4. Шаг в невиданное

Игорь Курганов
   Он пристально смотрел в её глаза во время всего монолога, но сейчас отвел в сторону и задумался. Девушка не прерывала метания его мыслей и ждала довольно долго. Петр наконец перевел взгляд на девушку и промолвил.
   - Отчасти.
   
   Приподнятые брови, сжатые губы и вопросительные глаза Валерии - слова для понимания и не требовались.
   
   - Про тот мир верю. Про дримеров, тоже может быть такие. Но то, что я есть единица из тысяч, вот тут как-то странно. А ведь ты именно это хотела сказать, что у меня талант дримера. К чему ведь тогда весь этот разговор?
   
   Валерию догадливость Петра не застала врасплох. Естественно, такие вещи не рассказывают кому попало или первому встречному. А на съехавшую мозгами идиотку она совсем непохожа.
   
   - Ты ни когда не ощущал себя особенным? Поинтересовалась она.
   - Каждый считает себя таким. Ну и что, что все мои знакомые не помнят, что делали всю ночь во сне. Что тут такого, когда незнакомых мне людей я воспринимаю как друзей из сновидений. В чем неординарность того, что я иногда даже знаю, что они сделают, ведь ночью мне сами об этом рассказывали. Возможно все люди такие, и как я просто не болтают об этом. Ведь есть много вещей, о чем человек не распространяется. Да и это может весьма выгодно пригодиться. Пространно ответил Пётр.
   - Да самолюбивым тебя не назовёшь. Ухмыльнулась Валерия.
   - Почему же! Запротестовал он. Я себя очень даже люблю. Но общие слова о мирах и ни каких точных характеристик и данных, дают возможность лишь абстрактной веры. А я не абстрактность какая-то, поэтому и не вижу себе места в твоем описании. Он смолк и потом, уже извиняюще, добавил
   - Я материалист с техническим образованием.
   - Ну, тут речь совсем не Боге, а всего лишь о другой грани нашего существования. Грань эта скрыта для большинства, но ты её вполне можешь увидеть, осознать, и пользовать. А те слова, с которых я начала рассказ..., так я должна была с чего-то начать...
   
   Девушка как-то не заметно от серьёзного учительского тона перешла на доверительную беседу.
   
   - Среди нас есть ученые, которые изучают тот мир и могут, наверно, рассказать много технических и физических подробностей о нём. Но не требуй этого от симпатичной девушки с рыжеватыми волосами. Там нет школ, где с детства вкладывают знание о мироустройстве. Ну а подробности, типа, что на той стороне нет гравитации или чему равен коэффициент упругости фотонной волны  и прочее, ты, как дример, будешь использовать постоянно, не задумываясь как это работает.
   
   Пётр слушал её очень внимательно. И когда она сделала паузу, у него вдруг вырвалась фраза, передающая его эмоциональный настрой.
   
   - А вообще-то, я очень рад, что есть другой мир. И что я особенный, раз могу в нём жить. И то, что именно ты открыла его мне.
   - Тебе еще предстоит многому научиться и еще больше узнать. На той стороне тоже не всё просто, как и на этой. - Сказала Валерия вставая с дивана, - Вот теперь десерт в самый раз.

   Она ушла на кухню. Пока там что-то, звякало, щёлкало и стучало, мысли Петра перебирали всё сказанное ему. Девушке он верил, вернее тому, что она так воспринимает свои сны, как иной мир. Ну мало-ли что может присниться человеку, и что написано об этом в соннике. Но на больную она не похожа, и рассказ её не был натиском фанатика не терпящего возражения. Она, скорее, была учительницей в десятый раз встречая свой новый первый класс. “Кстати,” - подумалось ему, - надо будет спросить, скольких она перевела на ту сторону”. Но все сводилось к тому, что он желал скорее убедиться во всём сам.
   Девушка зашла с подносом под хохлому и приветливо улыбнулась Петру.
   
   - Я тоже в начале по-думала, что за идиот ко мне так странно клеится. Вот для такого случая есть кое-что.
   
   Девушка поставила поднос, выгрузила чашки, тарелку с пирожными и чайничек. Собрала грязную посуду и снова пошла на кухню. Пётр не сообразил, что должен помочь ей. Ему вспомнились слова мужчины у кафе про три заковыристых слова... и, уже вдогонку крикнул ей:
   
   - Пароль что ли?
   
   Она ответила ему только когда вернулась и села за стол, разлила чай в чашки и положила ему пирожное.

   - VcxZ верхний регистр по краям, 34412019?, СоН верхний регистр по краям.

   Пётр, к тому времени уже перебравшийся по ближе к столу вдруг застыл, рука тянувшаяся к чашке зависла в пару сантиметрах от её ручки, брови приподнялись, глаза округлились, а края сжатых губ опустились. Он был поражен, и степень этого была явно крайняя.
   
   - Откуда ты знаешь, что я сказал тому мужику. - еле проговорил он.
   - А я и не знала. Ты же помнишь, я тебя уже разбудила и ты ни чего не говорил больше о твоих снах. - она была абсолютно спокойна. - Это ты мне сам сказал в этом же сне, на пол-часа раньше. Вспомни, мы лежали на шезлонгах на берегу Средиземного моря. Ты сам просил тёплое море в городе, и я вспомнила пляж в Александрии. Мы разговаривали о том, как можно работать в городе в котором все расслабляет и в котором вечный праздник. А потом Средиземное начало превращаться в Белое, ну в какое-то северное это точно. - поправилась она и продолжила - Не я меняла море, Это кто-то другой или другие меняли нашу реальность. Вот перед самым Белым морем ты мне и сказал эти слова, странно, как я их еще запомнила, эти ваши программерские штучки.
   
   Девушка, смотрела на него без удивления. Для неё это была естественная реакция человека, узнавшего, что его сон это не его видения, а мир сотворённый другим человеком.
   Пётр, конечно, вспомнил этот длинный пляж и вереницу шикарных домов тянущихся вдоль него, совсем непохожих на серые и тяжелые московские здания. Но в существовании мира на той стороне его скорее убедило, что девушка знала его личный шаблон ввода паролей, который он ни когда ни кому не говорил, и даже не намекал про его наличие, иначе, как сисадмину запомнить сотни паролей и к чему они - не в книжечку же записывать или не приведи господь в файлик. И горестно подумал: “Надо срочно везде менять пароли. И новый шаблон придумать и запомнить скан-коды клавиш нового слова. Хоть сейчас в интернет лезь...”
   Он глубоко вздохнул от этой мысли и поглядев на девушку решил, что сделает это позже, вроде она так и не поняла, что значат эти слова для него. 
   
   А он рисковал. Безопасность и конфиденциальность требует длинных паролей с буквами разного регистра и языка и еще с цифрами и дополнительными символами в случайном порядке. Человек такое не запомнит, записывать нельзя из тех же соображений. Остаётся только шаблон по которому можно создавать пароль не лету, а не вспоминать и не рыться в бумажках. Это значительно увеличивает гарантию, что ваша почта не будет доступна другим, сайт не взломают, архивированный документ не прочтут и не войдут на ваш аккаунт в соцсетях. И если бы ей нужен был доступ к серверам его компании, то она практически получила его вчера ночью, и тогда не надо было придумывать эту комедию со снами. Он слегка успокоился, но все же ругнул себя: ”Даже во сне нельзя расслабляться и болтать лишнего.”
   
   Девушка ждала, когда парень придет в себя. Она думала, он ошеломлен тем, что она управляла его сном и после первых признаков, что он снова воспринимает окружающее, с небольшим налетом нежности произнесла.
   
   - Петруша, можно я иногда так буду называть тебя?
   - Я не против. - странно, но в его голосе сейчас флирта не было.
   
   “Видимо не отошел от услышанного.” - подумала она.

   - Давай, наконец, попробуем пирожное, а то чай стынет. - Валерия засуетилась со своей чашкой. - Кстати можешь меня звать просто Лерой.
   - Ладно, Лерочка. - уже улыбаясь сказал Петруша.
   - Кстати, а скольких человек ты вела на ту сторону впервые? - спросил он.
   - Очень много, - она задумчиво уставилась в чашку, некоторое время болтала в ней ложечкой и тихо, почти шепотом, не поднимая глаз, проговорила. - восьмерых.

   Пётр не знал как воспринимать эту цифру, если дримеры такой редкий талант, то наверно много, но тогда к чему была эта долгая пауза, как будто пересчитывала список из сотни людей. Спросить у неё он не решился, да к тому же она вернулась к теме с чего все начиналось.
   
   - Петруша, Про мой вариант, как помочь тебе, ты уже догадался?
   - Ну как-то при помощи снов. - ответил он.
   - У меня много знакомых дримеров и в реале. Поспрашиваем, поищем и решим все проблемы, главное не встревай ни куда, слушайся меня и будь всегда рядом. Договорились?
   - Конечно. С такой наставницей можно ни чего не бояться. - он подмигнул ей. - Кстати, странно, тот мужик тоже говорил:” Не встревай” и про какую-то девушку вспоминал, что бы я не связывался с ней, он случайно не тебя имел в виду? - взгляд Петра был добрый, но намёк скользкий.
   - Девушек много разных, есть и истерички, и дуры, и стервы. Может он их имел в виду? Только я думаю, его наняли те, кто ищет твои диски, и это еще одно доказательство того, что на них какие-то важные данные и они очень серьёзные люди, раз наняли для этого дримера.
   - Но если вдуматься, это хорошая новость. - Пётр прервал девушку - Значит хотят получить их по тихому, очень не заметно и мне ни чего не грозит! - сделал он оптимистичное предположение.
   - Увы, дример скорее должен выяснить, кому ты рассказал о них или передал копию. Ведь в таких случаях свидетели ни кому не нужны. Так что увидишь его, беги без оглядки, возвращайся в реал и уходи подальше от того места где проснулся. Я же тебе говорила на той стороне жизнь тоже сложна. - остудила его пыл Валерия.
   - А на той стороне можно убить человека? - испуганно спросил он.
   - На той стороне нет, ну а в реале сам знаешь. Поэтому и беги подальше от того места где проснулся, что бы не вычислили. Вот так, не заметно для Петра, Валерия начала читать ему курс выживания дримера на той стороне. - Только лучше все делай со мной вместе, шансов у тебя будет больше. Средств связи на той стороне нет, можно только заранее договориться о встрече . Поэтому не отставай от меня ни на шаг, если потерялся просыпайся и буди меня. Понял?
   - А это удобно? Ты одна в комнате, лежишь в постели, а край одеяла откинут и тут заходит мужчина... - начал было он фантазировать, но девушка осекла его сразу.
   - Я сплю в пижаме, иногда вооруженная, но чем, не скажу, фактор неожиданности приберегаю. Сон мой очень чуток, а реакцию ты уже видел. В серьёзных делах шутки могу и не понять, со всеми вытекающими из этого последствиями, Да и всё это лишь на крайний случай. Мы же должны обойтись без этого. Осознал сказанное? Она проговорила это смотря ему в глаза не мигая, с оттенками металла в голосе. Петр серьёзность сказанного оценил, и так же четко, по-военному ответил.
   - Так точно. Уяснил.
   - Да ладно, Петя, не обижайся. - голос девушки снова стал мягким. - Иногда твои шутки не уместны. Я говорю серьёзные вещи, а ты шутишь. В твоей ситуации, нужно быть собранным и внимательным, а ты отвлекаешься.
   - Очень хочется, перейти к практике. Вот и мучаюсь. - Пётр говорил правду, ему очень хотелось на ту сторону, он уже верил в свой талант и хотел его быстрее испытать, а это будоражило его сознание.
   - Во первых: есть еще обязательные нюансы для жизни в том мире; и во вторых: ты сейчас просто не уснёшь, слишком возбуждён.
   - Можно снотворного принять, у тебя оно есть? - парень стремился в сон всеми способами.
   - Теперь, про нюансы. Снотворное, алкоголь и антидепрессанты тормозят действия мозга и ты падаешь сразу в бессознательный сон. Конечно, доза и опыт дримера играют свою роль, но в твоём случае, как верно подмечено, будешь спать как убитый. Кофе и наркотики перевозбуждают мозг, причем в многих местах сразу и ты увидишь в лучшем, случае, бессвязный калейдоскоп видений. Ни о каком контроле и речи быть не может. Результат - бессознательность с яркими видениями. В общем, ты должен уснуть спокойным здоровым сном. - Валерия, стала похожа на инструктора по дайвингу - тот так же спокойно учит людей получать удовольствие в мире, где неподготовленный человек проживет не более пары минут.
   - Да... - тяжело вздохнул Петя. - А я думал лягу, закрою глаза и сразу там....
   - Поэтому, почти все дримеры занимаются йогой или аутотренингом, что бы уметь быстро расслабиться. - добавила она к сказанному, и продолжила инструкции: - Как правило в бессознательность ты попадаешь в темноте, сознательный переход у неопытных дримеров ярко белый у опытных цветной с переливами. Как только переход закончится, ты увидишь... - девушка задумалась, подбирая слова: - вокруг тебя будут живые, яркие картинки жизни из света. Они будут видоизменяться, поглощаться друг другом, тухнуть и снова проявляться из ничего. Главное, не сходи с места, ни чего не фантазируй, не формируй вокруг себя мир, просто представляй вокруг себя темноту. Я найду и подойду к тебе сама. - девушка замолчала, глядя на Петра. - с первого раза всегда сложно, но у тебя получится, я уверена. - она ободряюще подмигнула ему.
   - Постараюсь - уверенно ответил он.

   За разговором, не торопясь, они уже выпили чай, но большая часть пирожных осталась на тарелке. Они так и сидели за столом. Свечи, про которые они забыли, уже догорели. Возбуждённость Петра от услышанного, постепенно спала и Лера видела это.
   
   - Может включить чайник? - спросила Лера.
   - Нет спасибо. - поблагодарил её Пётр.
   - Ну тогда садись на диван и внимательно слушай и запоминай самое важное. - оказывается девушка еще не закончила инструктаж и её голос опять приобрёл учительский тон.

   Пётр послушался её, пересел, устроился поудобнее на краю дивана, оперевшись на его подлокотник и пристально посмотрел на девушку. Она осталась сидеть за столом. и теперь они видели друг друга полностью.

   - Что бы войти в сон сознательно нужно выполнить три действия. Вначале полное расслабление, ты должен слышать только своё дыхание и стук сердца. Все тактильные ощущения заместить волнами тепла синхронными с сердечным ритмом. Все внешние звуки и раздражители, должны уйти из твоего восприятия этого мира. Ты должен чувствовать только себя.   
   Когда это у тебя получится, наступает следующий этап. Представь что ты испускаешь свет, но не поверхностью тела, а всем объёмом, как будто ты сделан из него, например, сердце из красного, кожа голубая, кости сиреневые спектры, ощути сам, что и как светится, тусклее или ярче, ровно или переливаясь. У твоего светового тела появится ритм пульсации, частота и как она пульсирует у всех индивидуальная. Этот ритм может поддерживать прокатывающиеся волны, просто изменение яркости или цвета, возможно флуктуация размеров или пульсация только определённой области.
   Когда ты добьёшься этого, ты будешь чувствовать как из тебя исходит свет, очень красивый, ты будешь невесом и очень счастлив. И последний шаг. Находишь самую яркую точку своего светового тела и делаешь её свет пульсирующим до ослепительной яркости. И в период, когда яркость нарастает, световое тело надо сжать в эту яркую точку и разжать, когда яркость уменьшается. В идеале, после первого сжатия в точку, разжатие происходит уже на той стороне, но редкий дример так может. А сколько раз приходится это повторять, ни кто не скажет, ты весь сконцентрирован на пульсации, а когда начинаешь считать, все сбивается. Только тренировка, и самоощущения! Ни кто не может подсказать нюансы перехода, это просто данный тебе талант.

   Она закончила говорить, тишина установившаяся комнате не была натянутой, Пётр размышлял и пытался представить себя сотканным из света, Валерия вспоминала что-то приятное связанное с рассказом.
   Они молчали достаточно долго, пока Девушка не прервала эту тишину.

   - И еще, с той стороны возвращаются, так же как и из сна, будильник, кто-то или что-то разбудит, позыв в туалет. Но у дримеров есть еще один способ, быстрый, такое же уменьшение в точку, как и при входе. Он необходим, что бы не ждать сигнала с той стороны. Большинство при этом имеет фразы или просто набор звуков, помогающие переходу, что-то вроде молитвы или стихотворения, позволяющие сосредоточиться и войти в ритм пульсации. - она остановилась, и добавила. - Теперь всё.

   Пётр сидел с закрытыми глазами, но было видно, что он не спал: “Я все понял.” - проговорил он.

   - Ну вот, теперь ты готов попробовать перейти на ту сторону.

   Валерия встала, начала собирать посуду. Повернулась к Петру и сказала:
   
   - Помоги убрать со стола. Надо еще на кухне прибраться, а постелю я тебе в другой комнате.
   
   Пётр занялся уборкой легко и радостно. Через полчаса, когда всё на кухне уже сияло чистотой и он успел принять душ, проходя из ванны в свою комнату, он услышал в приоткрытую дверь комнаты Леры её голос: “До встречи!”. Неожиданный синоним ночного пожелания, застал его врасплох и он застыл на месте. Стоя в темноте, Пётр привыкал к новому ощущению ночи, которая принадлежит дримерам. И прежде, чем пойти в свою комнату он ответил ей:
   - До встречи на той стороне!

предыдущая...http://proza.ru/2020/11/24/109  следующая... http://proza.ru/2020/11/28/78