Спасибо за всё

Инесса Пинязик
Без взаимных упреков,без нареканий,
Мы расставались вне ожиданий.
Без ревности,ссор и всяких обид -
Ты был моей радостью,ты - исполин.

Была в нашей жизни и сказка,и быль
Были рассветы и были закаты...
Была и сладость от нашей любви -
Осталась лишь ночь,да звёзды за кадром.

Прощай,буду помнить тебя я всегда.
За сказку спасибо,была я принцесса.
Ты добрым волшебником был для меня,
Ты многое сделал  -  любила  тебя...

Исполнены   были    желания  все :
Была  я любима  и  я  ведь  любила.
Я женщиной стала в объятьях твоих,
Я счастлива бЫла, спасибо,любимый!

Позволить себе я могла с тобой всё -
За мною защита была настоящей...
Ты был оберег для меня, ты спасал
От бед и несчастий,ты был настоящим.

Я знаю,всегда буду чувствовать взгляд
Слегка ироничный, умный и добрый ...
И ... я благодарна судьбе лишь за то,
Что дала мне шанс,повстречаться с тобой!

Мне ... рядом с тобой было так хорошо
И ... знаю, кто не был бы рядом со мной,
Я сравнивать буду всегда  лишь с тобой...
Прощай,мой любимый,будь счастлив с другой!