Выставляет жизнь свои оценки

Наталья Скорнякова
Человеческая жизнь бесценна. Поэтому ничего не стоит.

Понимаю, что я стою дорого: меня нужно было вырастить (кормить, одевать, отдавать время), дать образование, государство(общество), семья вложились в мое бесплатное образование как в начальную школу, так и институт. На меня тратили время врачи, когда лечили бесплатно и т.д. и я говорю только о прямых затратах не моих. Далее, я сама себя одеваю, кормлю, вкладываю в образование и т.д. — это прямые мои затраты.

Многие утверждают, что жизнь выставляет нам оценки по результату проделанной работы. Те, кто правильно все делают получают хорошую жизнь, имеют денежки и вообще все у них прекрасно. Ну, как в школе, выучил урок, получил 5, не выучил получил 2.
 
С высоты прожитых лет убеждена, что достаток, он нужен, но это еще не все. Можно приводить массу примеров. Вспомним хотя бы Раису Горбачеву и т. д.

Мы с мужем имели скромный достаток, но это не мешало нам путешествовать по нашей стране и за рубежом. В начале нашей совместной жизни была палатка и спальные мешки, затем мотороллер позволил нам познакомиться с Кавказом. Ночь застанет, все та же палатка, спальники, котелок. На машине каждое лето путешествовали по нашей Родине. Побывали на Валааме, посетили Кижи, Малые Карелы, да всего и не перечислишь. В своем родном Новороссийске мы не сидели дома. Муж увлекся с молоду подводной охотой. Море. Чайки.  Шум прибоя. Компании и песни у костра, все это было в нашей жизни. Ушел муж «в иное измерение». Мне его очень не хватает, но я не хочу закрыться в скорлупу и равнодушной ко всему остаться. В движении жизнь, твержу себе, твержу. Старухи времени не поддаваться.

В каждом человеке есть три составляющие красоты. Красота физическая — это то, что касается внешности, красота души выражается характером, и красота духовная — о чём свидетельствуют мысли. И только тогда мы можем назвать человека истинно красивым в абсолютном смысле, когда присутствуют все три составляющие: красота тела, красота души, красота мыслей.

Совсем свежий пример. Кума открыла нам райское место «Голубая бездна». Оно расположено между Дивноморском и Джанхотом. Вокруг нас были   истинные природные места красоты! Такое наименование благодаря настолько потрясающим оттенкам голубого, лазурного и бирюзового цветов в воде, что прямо замираешь в изумлении.

Небо, отражаясь в море, дает ощущение, что смотришь непосредственно в глубокую бездну и, кажется, что она бесконечна. Все это очень захватывает так, что можно длительное время, не отрывая своего взгляда, пристально вглядываться в ее внутреннее пространство. Вода здесь настолько кристально чиста, что напоминает собой идеальное зеркало, в отражении которого виднеются скалы и проплывающие по небу облака.

Голубая бездна – наверное, идеальный уголок для тех, кто любит природу и ее красоты. Она находится непосредственно в девственном сосновом бору и буквально окружена тишиной и благостью. Края эти настолько волшебны и потрясающи, что завораживают дух и пленяют потрясающей красотой.

Целебный и чистейший воздух способствует восстановлению утраченное здоровье, позволяет почувствовать внутреннюю силу и накопить творческую энергию для будущих начинаний и свершений. В Голубой бездне произрастает ценное, редчайшее и реликтовое дерево – пицундская сосна.

Приятельница, как-то  намекала мне, что она отличница, а я двоечница, имея в виду достаток. И вот совсем недавно она сказала, что завидует мне, потому что я могу общаться с природой, людьми, не сижу дома, в отличии от нее. И тут меня осенило - это же, наверное, ей жизнь таким образом 2 поставила, а мне, получается 5.