Мысли вслух

Игорь Степной
1.   Настоящий мужчина не тот, кто помогает женщине тащить тяжёлые сумки; а тот, для кого женщина
    сама тащит эти  сумки с РАДОСТЬЮ.
2.   В каждом человеке должно быть что-то ярким!-у меня носки.
3.                Тост.
     Однажды один человек столкнулся на своём пути с мудростью (это был я - чего уж тут скромничать?)
   и спросил у неё:"Я приглашён на свадьбу. Что пожелать молодым в этот день?"
     Мудрость ответила:"Если они действительно любят друг друга, то я сама очень скоро загляну к ним;
   а ты просто отдай деньги и не выё.....ся."
4.   Придумать гимнастику мог только человек, любящий тело. Секс мог придумать только любящий человека.
5.   Развивая всю жизнь левое полушарие, приходишь наконец к мысли, что развивал не то.
6.   Без разницы мне кто ты? и ты где?
     Вниманием согрею я везде.
     И как бы не кружила ты в пути,
     но мимо моих кружев не пройти.
                Всемирная мужская паутина.
7.   Женщина! Если мужчина смотрит тебе в лицо - значит больше ему смотреть не на что.
8.   Хочешь разлюбить женщин? Посмотри ДОМ 2.
9.   Демократия заканчивается по завершении приёма голосующих граждан на избирательном участке.
10.  Если общество неспособно избрать достойного двумя третями - значит оно в основном деградировано.
11.  Перефразируя закон Эйнштейна E = mc" можно  сказать с уверенностью, что энергия нашей злости прямо
   пропорциональна массе и скорости движения нашего оппонента.
12.  Не спеши радоваться когда тебе говорят, что ты сложен пропорциАнально.
13.  После того, как Малышева в прямом эфире символично изобразила операцию обрезания и публично заставила участницу правильно (как она считает) щупать муляж яиц, можно смело перейти к теме петтинга.
14.  Интимное пространство - чаще всего это лишь полметра с той стороны кровати, по которому ты подходишь
   к ней.
15.  Что я думаю о современной литературе? Недавно опять перебирал свою библиотеку - нужно было разжечь костёр для шашлыков - так вот она стала очень ядовитой. Невозможно стоять у костра. Но наиболее устойчив в литературе Малахов - дольше всех не хотел разгораться.
16.  У неё были чисто женское выражение лица (Я не такая как все) и походка, полностью перечёркивающая эту аксиому.
17.  Где найти настоящих мужчин и женщин? Только в беге с барьерами. Только здесь мужчинам все препятствия по…, а женщинам до …ды.
18.  Первый в истории десантник – Ихтиандр у Беляева. Это он научил их купаться в фонтанах и прыгать чёрт знает откудова.
19.  Понятие ПОРЯДОК – категория философская. Это приобретённый условный рефлекс в условиях ограничения жизненного пространства. Чем меньше оно, тем чаще приходится раскладывать всё по полочкам. АДАМУ и ЕВЕ понятие ПОРЯДКА было, скорее всего, недоступно. На каком то этапе развития нам внушили, что ПОРЯДОК благо, не афишируя при этом постоянного уменьшения нашего личного пространства. Как это связать с порядком в голове?
20.  ЗАГАДКА    О ком это?
Где родился, там и в дело сгодился. (гинеколог)
21.  «Я так молода!, а ты старый» - отличный союз для струны и гитары.
22. В начале было слово, закончится всё цифрами.