Жил был Тимка!

Юрий Игнатюгин
      


   Жил был Тимка
И были у него часы золотые и пилка.
Продал он часы, купил кусочек колбасы.
Продал пилку, купил вина бутылку.
Наелся, напился – в царя превратился.
Надоело быть царем, стал он звонарем.
Звонил, звонил, колпак уронил.
Передумал звонарем, стал он пекарем.
Пёк, пёк пальчик обжёг.
Надоело пекарем, стал он мореплавателем.
Плавал, плавал, утонул – кверху ножки протянул.
А теперь он на том свете, чертей возит в золотой карете.


    Ровно 65 лет назад мне эту историю про Тимку рассказал и показал мой отец. Уж не знаю, кто его научил. Может быть его отец? Я своим детям не донёс. Выпало из памяти, наверное. И вот вчера, по Вацапу, мне снова мой папуля продиктовал краткую биографию Тимки. И обещал прислать видеоинструкцию к раскладной бумажной конструкции. Девяносто три годика, а до сих пор проявляет заботу о сыночке. Чтоб я не заскучал на чужбине без Тимки….
   Дай вам бог здоровья и памяти, мои дорогие родители!