Предназначение

Маслова Аннет
Сегодня ровно год, как мы могли бы "быть" ...
И день такой же тот, что пересёк пути.
Снежинки все вертясь, бросаются на грудь.
Сегодня ровно год. Как разный у нас путь.

Я помню этот день в песчинках мелочей.
Снег падал, как сейчас, Москва была теплей.
Всего лишь год прошел, а кажется вся жизнь.
С тех пор воды- то утекло. Попробуй,разберись.

И знаешь,я не злюсь теперь. Простила, приняла.
Ведь в жизни каждый человек,- я это поняла-
Не для меня приходит. Что ж! Я знаю, ч смогу
В любого, как в сосуд, вдохнуть судьбу!

Найти,направить, показать! И это, видно- долг,
Что жизнь вручила, не спрося, а ты понять помог.
Не жалуюсь я на судьбу, и не держу я зла:
Я Феникс, и миссия моя не для меня важна!

Не след я в памяти, не строчка!
Я в жизни- поворотный пункт!
Отсчёт обратный, центра точка!
По новой сложенный маршрут!

Сегодня ровно год, как мы могли бы "быть".
Судьба счастливо для тебя пересекла пути.
И я исполнила свое- теперь ты знаешь путь.
Но, в час, когда смолкает шум, ты хочешь все вернуть.