Первая встреча, последняя встреча

Плат Сильвия
Поздний вечер, за окном уже светятся фонари и неоновые вывески освещают улицы и мою комнату, создавая полумрак. Только открыв глаза, после вчерашней попойки, а часы, висевшие на стене, уже показывали восемь вечера.  Голова немного гудела и во рту стоял непривычный металлический привкус, будто вчера мне приходилось глотать собственную кровь или облизывать перила в метро. 
Прошло уже две недели как я снимаю комнату в местном хостеле, это подтверждалось огромным количеством мусора, находящимся во всем помещении. Так вышло, что я оказался тут из-за ряда причин, которые все сводились к неудачным отношениям. Грязная одежда, пустые бутылки из-под пива, упаковки от различных доставок еды, если какой-нибудь незнакомец зайдет сюда, то его сразу на входе встретят следы разлитого пива и затхлый запах перегара и табачного дыма.
Увидев в зеркале свое отражение, было тяжело узнать в этом грязном, уставшем парне самого себе. Весь мой облик являлся расплывчатой картинкой, только впалые глаза, с уставшем безумным взглядом сверкали в темноте.
Идя сквозь мусор и различный хлам, я выдвинулся в бар, который находился рядом с хостелом, оставляя за собой гнетущее ощущение пустоты и бессмысленности во всех этих действиях. Сегодняшний вечер будет повторять все следующие и предыдущие, засасывая меня в бесконечный день сурка, своеобразная временная петля.
Зайдя в лифт, где уже были люди, я пытался протиснуться назад, не замечая никого вокруг, пытался поглубже спрятаться в свое пальто, от косых взглядов и возмутительных вздохов.
За всеми этими огромными спинами, облокотившись на стенку лифта, в огромной белой шубе и в черных очках стояла Она. Темные волосы, ярко красная помада и полное спокойствие в лице.  Стоя рядом с ней, мне казалось, что вся грязь с меня уже перебрасывается на нее, и от этого становилось не по себе, старался отодвинуться и вжаться в самый угол, но от этого я не мог остановится смотреть на нее. Она качала головой в такт музыки играющих в наушниках.
Все это длилось всего пару секунд, и вот двери лифта открываются, все выходят, остаемся только мы.
- Не составишь мне компанию в распитии алкоголя? Можем так сильно напиться, что по итогу будем ехать в этом лифте уже не стоя, – улыбнулась она и приподняла темные очки, показав мне свои ясные голубые глаза с потекшей тушью вокруг них.
Здравая часть меня хотела отказаться, вторая же уже дала ответ.
-Кончено давай.
Схватив меня за руку, мы вышли из лифта начав наш бесконечный вечер. Два незнакомца ничего не знающие о том, что их ждет впереди.
 Мы сидели в самом углу бара на входе, под тусклой неоновой вывеской, на которой мелькало одно предложение, «Я так больше не могу».
Она пила водку с энергетиком, помешивая лед трубочкой и рассказывая мне о себе, периодически прерывая свой монолог на «перекурить», я же пил пиво и внимательно слушал.
Ей было двадцать два года, старше меня всего на год, училась в университете, но учеба уже давно была в прошлом и отодвинута на второй план. Всем чем она занималась это была работа и гулянки. В тайне мечтала стать актрисой театра. Работа у нее не пыльная, дизайнер модных сумок, в которых, по ее словам, ходила каждая вторая в этом городе. Жила в хостеле, объясняла это тем, что ей нравится, когда завтрак приносят прямо под дверь.
- Ты только подумай о том, что я в это даже души не вкладываю, а они все равно покупают, ходят потом довольные, а мне противно, – говорила она, выдыхая густой дым, - Я может быть хотела бросить все и уехать куда-нибудь, забросить эти глупые сумки, потеряться в другом городе, где никто не будет меня знать.
Я молчал и не знал, что ответить ей, мы оба были в равном положении, пытались вырваться из бесконечной рутины, сбежать от этого всего, и у каждого на это были свои причины.
Вечер продолжался, алкоголя остановилось все больше, и я не заметил, как оказался у нее в объятьях, плача в плечо о том, как жизнь не справедлива и как мне не везет в любви.  В этот момент все вокруг не имело смысла и логического завершения, была Она, странная девушка из лифта и я, пьяный незнакомец.
- Почему в лифте ты позвала именно меня? Все потому что я выгляжу как алкаш? – спросил я, опустошив шот, теряясь в пространстве и времени всего происходящего.
- Почти, я видела тебя из окна своего номера, как ты стоишь на коленях, идет снег, и ты кричишь о том, как тебе больно, и ты устал быть тем, кем ты являешься. Собиралась спросить на ресепшене из какого ты номера, но судьба меня обогнала, и мы встретились в лифте, все просто, – ее рука держала мою руку, а улыбка обнажала ряд пожелтевших зубов.
В какой-то момент я уже целовал ее, ощущая вкус сигарет и водки, делая редкие перерывы, чтобы заглянуть ей в глаза. Никто из нас не понимал, что он делал и не пытался найти этому объяснение.
Мы много пили, курили сигареты по очереди рассказывая какие-то факты из своей жизни. Любимое кино, музыка, цвет и какой любимый напиток в баре.
Выйдя на улицу, чтобы выкурить очередную сигарету, я заметил то, насколько она красива и как печален ее взгляд, она улыбалась, а в ее глазах я видел только боль. В точности также, как и у меня, именно поэтому она заметила меня тогда на улице, кричавшего от безысходности и разрывающей боли внутри меня. Мы оба были до нелепого пусты, но старались делать вид, что именно так все и должно быть, будто это определенный этап жизни, после которого начнется что-то хорошее.
Мы стояли под фонарем и хлопья снега медленно падали на землю, пряча всю грязь и мусор собой. Стоя в обнимку, каждый думал о чем-то своем, периодически закуривая сигарету
Дальше ничего не было, где-то в глубине души я уже давно решил, что пора уезжать отсюда, из этого хостела, района, города. Ведь оставшись здесь, все повториться снова, вечер, бар, выпивка, похмелье, тоска и страх проснуться в таком же состоянии еще раз. И как бы ты старался не врать самому себе в отражении, что это последний раз, ничего не поменяется.
Мне хотелось взять эту девушку с собой. Изменить наши жизни в лучшую сторону, наполнить ее каким-то смыслом, сделать ее и себя счастливыми, настолько, насколько это возможно. Мы были знакомы всего одну ночь, но будто знали друг друга вечность и это уже имело какой-то смысл. Но она опередила меня. Освободившись из моих объятий, она побрела куда-то, вновь закуривая сигарету.
-Куда ты, разве мы не вернемся сегодня домой вместе? – крикнул я ей в спину, и как не странно она остановилась, обернулась и посмотрела в мою сторону пустым, отреченным взглядом.
-Ну, ты дурак, – засмеялась она, - Конечно нет, зачем? Ты лучше иди, а у меня еще есть тут дела. Надеюсь тебе понравился этот вечер, и ты запомнишь меня.
- Я увижу тебя еще раз? – спросил я, зная уже в глубине души ответ на этот вопрос.
-Нет, зайка, всего хорошего, в следующий раз обязательно покатаемся пьяными в лифте.
И она ушла, оставив меня одного с переполняющими мою голову мыслями, которые разъедали меня изнутри. Незаконченный диалог и наполовину незавершенное действие, которое могло привести нас обоих к счастливому концу, но на дороге уже исчезали ее следы, заметенные снегом, а силуэт белой шубы скрылся в темноте.