Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 37

Алевтина Габсатарова
                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ СЕДЬМАЯ

                ТАКОЕ СТРАННОЕ СЧАСТЬЕ


      Уже мелькали последние метры до его домашнего очага.Сердце Директора
 Московского Зоопарка колотило,словно он шел на первое свидание.Александр время
 от времени платочком вытирал проступающий на лбу пот - Вот еще - волнуюсь,как
 мальчишка - журил себя.Все - хо - ро - шо,хо - ро - шо.
 Катюшка,под мерный ход машины - уснула.Дарья присмирела,словно бы ехала на
 первый в своей жизни экзамен.
 - Вот он - повторил про себя Александр.
 Машина затормозила они увидели перед собой такой же дом,где высокие потолки.
 Адрес - был другим.
 - Почти такой же!- удивилась она
 - Да,Дашенька - такой же.

 Лева,что по счастливой случайности услышал визг тормозов - решил подойти к
 окну.По мере того,что он успел увидеть..-тоже лихорадочно задышал.-
 Господи,Боже, отец!- только воскликнул - опрометью бросился одеваться.
 Дарья уже подходили к подъезду - дверь распахнулась.Лева смотрел на будущую
 мачеху,как на привидение.Затем сглотнул слюну,увидев в руках отца разобранную
 детскую кроватку.
 - Поз..позвольте я чемодан или кр..ку - пролепетал.Ну..- как боязливая собака -
 оглянулся на отца.Ну,ты батя..!Затем неестественно хохотнул.Прошу пани!-
 вырвалось у него.
 - Сспасибо - выдавила она,чуть дыша.
 Небольшой дамский скарб - был доставлен к квартире.
 - Александр..- словно силы покинули ее.
 - Что милая?
 - Домой? - кивнула на двери.
 - До - мой - протянул.
 Двери квартиры - широко распахнулись и Дарья Ильинична оказалась в холостяцкой
 берлоге трех мужчин.Катюшка зашевелилась в руках и заплакала.
 Левушка с любопытством взглянул на маленькое кукольное существо - Кажется в
 нашем полкУ - прибыло.
 Дарья взглянула на него с благодарностью - Ой!Ой!Катюшка мокрая - извините.
 Левушка улыбнулся - Да,отец - теперь у тебя есть доченька.
 - Ну..,как - бы - развел руками тот.
 - Даже старички времени даром не теряют да?
 Тот - молчал.
 Дарья отвернула лицо,боясь встретиться глазами с любовником.
 - Все.. - милые мои,проходите - располагайтесь.
 - О..как!- выдавил Левушка.Красота.
 Пожалуйста извините,я же вас даже не познакомил.Это - Дарья Ильинична..моя..
 вообщем - почти моя жена.
 - Будем знакомы!- криво улыбнулся младший сын.Дарья Ильинична не стесняйтесь -
 теперь хоромы для всех!- ерничал.На всех - всего хватит!Так ведь батя?
 - Хватит Лева!Хватит!Хотели уюта,тепла..Все - сказал.
 Дарья быстро раздевала Катюшу,чтобы перепеленать.
 - Красота!- заключил младший Куропаткин.Даже в музей ходить не надо.
 Дарья унесла дочь в большую спальню - нужно было ее покормить.
 - Кроватка!Кроватка!А где у нас кроватка? - засуетился.
 - Хочу кушать отец!Я - тоже хочу кушать!Ты слышишь?
 - Слышу сынок,слышу.
 - Быстро сказка сказывается,да не быстро дело делается - промелькнуло у нее.Лева
 - подойди сюда!- попыталась крикнуть.
 - О!Новая мамочка уже голосок подает.Что вам угодно мисс? - вновь ерничал.
 - Левушка,ты конечно извини,но если ты мне поможешь - кушать я приготовлю.
 - Правда? До земли тебе - Ой!Вам кланяюсь!Благодетельница вы наша!Что не даете
 бедному дитю умереть с голоду!
 - Я ты предпочитаешь умереть с голоду?
 - Я - то? Конечно же - нет!Коли такая знатная повариха подоспела.!
 - Ну,знатная,не знатная,а с голоду помереть не дам.А тощий - то какой!
 - Да уж..- посиди тут без мамкиной - то кормежки - отощаешь тут.
 - Деток - то хоть любишь?
 - Да,как сказать? Коли в руках не разу не держал.
 - Сейчас Александр Данилович кроватку соберет - переложим.
 - А вы его даже по Имени Отчеству называете?
 - Я Левушка - его Замом работала.
 - Ах вот оно что? Значит таким образом нашего папеньку от маменьки отлучили? -
 запыхтел.Ладно..- чуть позже..Ваше счастье,что вот этот - указывая на ее дочь.А
 то бы я вам..- зубы скрипнули в злости.Я бы вам все кости переломал..шалава..!-
 психанул,вышел из комнаты.
 - Верно говоришь сынок - пробормотала - Шалава.Ну,так что теперь? - обида взяла
 ее.Не повезло тебе Тамара Родионовна - Дарья Ильинична в Москву нагрянула..Ох!-
 вновь вздохнула.
 Тем временем Александр Данилович - собрал кроватку и персональное ложе младшей
 Петуховой переехало в большую спальню.Дарья улыбнулась - принялась обустраивать.
 - Дашенька - нужно что - нибудь покушать приготовить.
 - Да,да - подчинилась
 Младший сын - ушел к себе - надулся и никуда выходить не хотел.Дарья приготовила
 ему чай и бутерброды - принесла -  Левушка,пожалуйста покушай.
 - Уа!О младшем вспомнили? Пардон! В этом доме теперь у нас другой младший
 представитель.
 - Ну,хватит Лева!Я вижу - ты голодный.Ешь - я сказала!
 Он взял принесенное - взглядом поблагодарил ее и закрыл за нею дверь.
 - Голод - не тетка - подумала она.И вновь занялась тем привычным делом -
 приготовлением пищи.
 И вновь в комнаты квартиры Куропаткиных - потянулись ароматные запахи будущей
 трапезы.
 - Хоть на том - спасибо - подумал младший сын.Мамку - жалко! - шмыгнул носом.
 Жалко!- глаза помрачнели,вспоминая ее образ.


                продолжение данной главы - следует

                ********

                24.11.2020