Случай в кабинете окулиста

Марина Репина 2
Эта история случилась  летом 2019 года.
Ситуация простая.
Чтобы поступить в институт, нужно было не только сдать экзамены, но и пройти медицинскую комиссию.
Пришли к окулисту.
Особенности зрения у меня, конечно, есть. Даже косоглазие имеется, но такого вердикта от врача не ожидал никто!
Всё бы ничего, да только я перед окулистом сидела не на стуле, а в коляске…
Узнав, зачем мне справка, доктор проверил моё зрение и сказал: «Многие учителя литературы носят очки, и ничего страшного в этом нет! Главное, чтобы Вы с таким зрением высотные работы не выполняли!!!»
Дорогие читатели, скажите, вам не кажется странным, что залезть на крышу мне только зрение мешает… Подумаешь, ходить не умею…
Теперь смеюсь каждый раз, когда вспоминаю этот случай.
Поэтому прошлым летом написала:

Случай в кабинете окулиста

Я всю жизнь сижу в коляске,
Ни к чему больничный лист!
Не услышишь даже в сказке,
Что сказал мне окулист…
Он сказал мне откровенно,
Что глаза, увы, не те:
Нельзя тяжёлые работы
Выполнять на высоте!
Помогите
Разобраться,
Как на высоту
Забраться?
Как суметь повесить шторы
Или кровельщиком стать,
Коль не можешь без опоры
Ты ни лечь, ни сесть, ни встать?..
21. 08. 2020 года 0:12.
(Репина Марина.)