Любовь на расстоянии

Дмитрий Хихидок
Кирилл несколько минут смотрел на экран монитора и потом решительно нажал кнопку скайпа. Заиграла знакомая мелодия вызова.
- Ту, ду, дум, бульк, ту, ду, дум, бульк, - Кирилл напряженно всматривался в монитор.- Ответь, ответь, ну пожалуйста.
Где-то, через минуту, с другой стороны монитора появилась заспанная девушка. Тряхнув темными непослушными кудряшками, она недоуменно посмотрела на парня.
- Кирилл, ты знаешь сколько сейчас времени?
-Привет, Кать - Кирилл облизал пересохшие от волнения губы.- Восемь утра.
- Ты же знаешь, я сова, - девушка капризно скривила губки и потом весело рассмеялась. – Мы же сегодня ночью болтали, и даже кое-чем позанимались, - она шевельнула оголенным плечиком и белая майка поползла вниз, обнажая грудь.
- Ой,- Катя успела подхватить лямку рукой и вернуть майку на место. –Только не в 8 утра.
Кирилл, влюблено, смотрел на девушку. С Катей он познакомился полгода назад, на сайте знакомств. И они, сразу, почувствовали симпатию друг к другу. У них было много общего. Любимые фильмы, книги. То, что они были из соседних городов, влюбленных не останавливало. Каждый день, они зависали в скайпе, болтая по полдня, а иногда и полночи. После вчерашней ночи, где они, впервые, с Катей занимались виртуальным сексом, Кирилл понял, что больше это не может так продолжаться.
Девушка по другую сторону экрана, что-то почувствовала в его взгляде и притихла.
- Что-то случилось, Кирилл? У тебя все хорошо?
Кирилл выдохнул, словно отрезая себе путь назад.
-Кать, - он опять замолк и девушка заерзала от нетерпения.
- Не томи, Кирилл, говори, - жалобно попросила она.- Ты же знаешь, я сгораю от любопытства.
- Выходи за меня,- Кирилл замер, уставившись на девушку, в ожидании ее реакции.
Катя застыла с открытым ртом.
- Повтори?- попросила она.- Мне послышалось?
- Переезжай ко мне, - Кириллу стало легче говорить, когда первые слова уже были произнесены.- Мы уже знакомы полгода и я понял, что не могу больше жить без тебя на расстоянии. Мы поженимся и будем жить у меня. Из института переведешься на мой курс, я уже узнавал.
Катя выдохнула.
-Ты же понимаешь, что это так быстро не делается, Кирилл. Мне надо собрать вещи, подготовить родителей.
-Так ты согласна? – Кирилл не верил своим глазам.- Ты выйдешь за меня?
- Конечно, дурачок,- улыбнулась девушка. - Неужели ты не понял, что я по уши в тебя влюбилась. Стала бы я с тобой полгода общаться в скайпе, если бы ты мне был безразличен.
- Приезжай сегодня,- Кирилл решил дожать ситуацию.- Подадим заявление в загсе и через три месяца распишемся.
Катя охнула.
-Ты забыл, что мы живем в разных городах. Мне до тебя на машине ехать полдня, не меньше.
- Переночуешь у меня, а завтра приедешь домой и поставишь родителей перед фактом, что выходишь замуж.
- Один момент, - Катя вскочила из-за стола.- Я быстро.
Она пропала с экрана монитора и Кирилл заерзал в нетерпении. Что там Катя удумала?
Послышался шум падающих вещей, сдвигание стульев, Катино чертыхание.
- Ты скоро?- теперь Кирилл уже изнывал от любопытства.- Я могу передумать.
-Только попробуй,- в скайпе, перед ним, в белом платье, закружилась Катя.- Ну как тебе?
Кирилл замер. Девушка была невероятно красива, словно ангел, сошедший с небес.
- Я люблю тебя,- прошептал он.- И буду любить тебя вечно.
Катя перестала кружиться и подошла к компьютеру.
- Ты мой, - девушка серьезно посмотрела на Кирилла.- И я тебя никому не отдам.
Кирилла от ее слов пробрало не на шутку, но девушка снова улыбнулась.
- Жди меня, я выезжаю, любимый, - она выключила скайп и Кирилл откинулся в кресле. Сегодня он увидит Катю вживую. Он обернулся и ахнул. Все его квартира представляла один сплошной бардак. Он вскочил на ноги и заметался по комнате.
- Надо срочно убраться, - произнес он вслух и включив музыку, схватился за пылесос.

Оксане давно нравился Кирилл. Она тайно заглядывалась на парня, который учился на параллельном курсе, мечтая о том, чтобы столкнуться с ним в коридоре и познакомится. От подружек, она знала, что у Кирилла есть невеста и Оксане только и оставалось, что вздыхать и лелеять надежду, что он обратит на нее внимание первым.
Однажды, в столовой, они оказались за одним столом и разговорились. Выяснилось, что никакой невесты у Кирилла нет и Оксана, просто воспрянула духом. Ее просто манил и завораживал его загадочный грустный взгляд, словно скрывающий какую то тайну.
Они стали встречаться. Оксана летала, словно птица. Сбылась ее мечта, Кирилл обратил на нее внимание. Но через месяц их отношений, она заметила, что Кирилл держит ее на расстоянии. Никаких страстных обнимашек, приглашений зайти к нему домой. Просто поцелуй в щечку на прощание, это максимум, на что могла рассчитывать Оксана, когда он ее провожал до дома.
-Я тебе не нравлюсь?- как то спросила она Кирилла.
- Нравишься,- вздохнул он.- Но все очень сложно.
Оксана не понимала этих сложностей. Что это за отношения, если они держаться только за ручку. Она взрослая девушка и конфетно-букетный роман ей был ни к чему. Она хотела нормальных взрослых отношений. Просыпаться утром в общей постели, готовить завтрак любимому.Что не так с ней, продолжала копаться она в себе. Умница, красавица, после учебы, отец устраивает ее на престижную работу. Что еще надо мужику для полного счастья?
Еще месяц таких отношений и Оксана стала сомневаться в том, что Кирилл нормальный парень. Как только она не наряжалась, какие откровенные наряды не одевала, Кирилл был равнодушен к ней. Нет, он был вежливый, тактичный, всегда провожал ее до дома. Они даже гуляли вместе в парке. Но этого Оксане было мало.
-Может он голубой? - плакалась она подружкам.- Ну не может нормальный мужик меня не хотеть? - она выпячивала вперед грудь третьего размера. - Да любой захочет, только свистни.
Но свистеть хотелось только Кириллу.
И вот, однажды, когда чаша терпения переполнилась и Оксана захотела порвать с Кириллом, но перед этим высказать ему все, что она о нем думает, Кирилл пропал.
Оксану хватило на неделю.
- Ну уж нет, я этого так не оставлю, - кипела она.- Мало того, что динамил меня два месяца, так еще и слился первым, не дав мне шанса высказать ему все. Подружки кивали головами, приговаривая, что все мужик козлы.
Раз за разом, Оксана набирала номер его мобильного, но Кирилл не брал трубку.
- Приду к нему домой и выскажусь, - решилась Оксана. – Пусть знает, что он мне безразличен.
Стоя перед его домом, она задрала голову, выискивая его окна. Увидев шевельнувшиеся занавески, Оксана злорадно прошептала.
-Ты дома, теперь от меня никуда не денешься, - она поднялась на седьмой этаж и яростно стала давить на дверной звонок, пылая яростным гневом.
В квартире стояла тишина.
-Открывай, Кирилл, я знаю, что ты дома, - Оксана замолотила кулаком по двери.- Я не уйду, пока ты мне не откроешь.
В коридоре послышался шорох и дверной глазок потемнел.
- Уходи,- голос Кирилла звучал подавленно.- Сейчас не до тебя.
- Ах, не до меня?- возмутилась Оксана. На шум стали выглядывать соседи.- Я беременна.
Щелкнул замок и дверь приоткрылась.
- Ты чего несешь?- зашептал Кирилл, глядя на соседей.- Какая беременность?
- Пусти меня,- Оксана надавила плечом на дверь.- Я хочу выяснений отношений.
Кирилл распахнул дверь и рывком втащил Оксану внутрь темного коридора.
- Ой,- только и успела сказать она, влетев в квартиру.
- Она не беременна,- буркнул Кирилл соседям и те, понимающе, закивали головами.
Захлопнув дверь, Кирилл прошел мимо опешившей Оксаны.
- Заходи, коль пришла, - он прошел в комнату и плюхнулся на диван.- Можешь не разуваться, - крикнул он оттуда.- Тут и так срач.
Оксана осторожно заглянула в комнату и ахнула. В темной комнате был полный бардак. Неубранная постель, мусор от еды, грязная одежда на полу. Посередине комнаты стоял стол, на котором стояла открытая банка энергетика Ред Булл и валялась горсть белых таблеток.
- Что случилось, Кирилл?- слова гнева и обиды сразу вылетели из головы Оксаны.- Какой же у тебя бардак, тут нужно прибраться.
Она прошла к окну и отдернула шторы.
- Но сперва все проветрить.
- Нет, - крикнул Кирилл, закрывая лицо руками.- Ей не нравится свет.
Оксана непонимающе обернулась на Кирилла. Он стоял перед ней, бледный, с большими синяками под глазами, и умоляюще смотрел на нее.
- Не открывай шторы,- тихо попросил он.- Если не хочешь умереть.
Оксана отпустила занавеску и медленно отошла от окна.
- Кирилл, сколько же ты не спал?- она разглядывала неубранный стол с таблетками кофеина
Пошатываясь от слабости, Кирилл прошел мимо нее и рухнул на диван.
- Пять дней, - он проглотил одну таблетку и сделал глоток из банки.- Мне нельзя спать.
- Да кто она? – Оксана рукой нащупала в кармане телефон. Кажется, тут нужна помощь врача.
- Ты точно хочешь это знать? –спросил Кирилл.
Она кивнула головой.
- Почему ты перестал ходить в институт? Почему не берешь трубку? Почему избегаешь меня?-Оксана впилась глазами в лицо Кирилла, пытаясь хоть что-то прочитать на нем.- Тут замешана другая женщина?
- И да и нет,- вздохнул Кирилл и откинулся на спинку дивана. Расчесав волосы пятерней, он наконец посмотрел на нее. - Оксан, тут со мной такая чертовщина случилась, я сам поверить не могу.
- Я никуда не спешу,- Оксана села в кресло закинула ногу на ногу.- Я должна знать, почему ты меня динамил целых два месяца.
-Это все она, -Кирилл сделал глоток из банки.- Моя невеста.
- Невеста?- Оксана выпрямилась.- Но ты же сам сказал, что ее не было.
- Была и сплыла,- Кирилл пожал плечами.- Бросила меня перед тем, как подать заявление в загс.
- Ну бросила и брсила, значит не любила - хмыкнула Оксана.- Зато теперь я есть, и я тебя люблю.
Кирилл покачал головой.
- Она не даст нам встречаться.
- Да почему нет?- Оксана непонимающе посмотрела на Кирилла.- Ее нет, зато я здесь, - она выгнула спину, выпячивая свой соблазнительный третий размер вперед.
- Да потому что она здесь,- неожиданно крикнул Кирилл и от бессилия стукнул кулаком по столу.-Она везде.
- О, здравствуй шиза, - Девушка потянулась снова к телефону. - Кирилл, тебе надо к врачу.
-Нет, подожди, я сейчас все расскажу. Мы с Катей познакомились на сайте знакомств. И через полгода я сделал ей предложение и она ответила согласием. Но потом пропала. Я ей звонил на телефон, но он был недоступен. Я ждал от нее хоть какой то весточки, но скайп молчал. Я понял, что она меня бросила и попытался забыть. А тут появилась ты. А потом и она.
- В смысле?- удивилась Оксана.- Она все-таки приехала к тебе?
Кирилл отрицательно закачал головой.
- После недели нашего знакомства, я ночью пошел в туалет и увидел Катю в зеркале. В белом платье, в пятнах крови, она тянула ко мне руки и кричала:- Ты мой.
Оксана презрительно усмехнулась.
- Ты это придумал, чтоб порвать со мной? Не выйдет. Это я пришла к тебе, чтобы сказать, что это я рву с тобой, - она встала с кресла и поправила короткую юбку.- Сходи с ума в одиночку.
-Нет, - Кирилл бросился ей на встречу.- Это все правда. Следующим утром, я снова набрал ее номер и трубку взял ее отец. Он не знал кто я, поэтому сообщил, что Катя попала в аварию, когда ехала на машине. Когда я спросил его, была ли она в белом платье, то отец удивленно ответил, что да и откуда я об этом знаю.
-Знаешь что? – Оксана вернулась в комнату.- Я не верю не одному твоему слову, но останусь на ночь, чтоб увидеть ее. А ты, заодно, поспишь.
-Это опасно, - Кирилл был слишком слаб, чтобы спорить с ней.- Но если увидишь ее, то обязательно разбуди.
-Обязательно, дорогой,- с сарказмом ответила Оксана, наблюдая, как Кирилл заваливается на диван и закрывает глаза. Буквально через минуту напряженные черты его лица расслабились, и он погрузился в глубокий сон.
- Ну вот, сбылась мечта дурочки,- Оксана оглядела грязную квартиру.- За что боролась, на то и напоролась. Семейный быт во всей, мать ее, красе. Мужик спит, а его баба занимается уборкой.
Но в душе ее пели соловьи. Наконец то, она у него дома. И когда он проснется и поймет, что никой Кати нет, в его жизни будет только она, Оксана.
Она подошла к спящему Кириллу и нагнувшись, поцеловала его в губы.
- Ты мой, - прошептала она и поправила прядь волос, упавшую ему на лоб.
Она вздрогнула, когда стоящая на серванте картина упала на пол.
- Кто здесь?
Шторы шевельнулись, словно от сквозняка, хотя окна были закрыты. Холодный ветерок коснулся ее лица и Оксана почувствовала запах гнили и болотной тины.
- Он мой, - прошелестел чей то голос.- Он только мой.
В углу комнаты появилась фигура девушки в белом платье. Ее лицо, изуродованное страшным шрамом, было искажено гневом. Выставив вперед белые руки, покрытые трупными пятнами, она поплыла к Оксане.
- Убирайся отсюда, - призрак приблизился к Оксане.- Я его никому его отдам.
Девушка попятилась, медленно отступая к выходу.
-Да не больно то и хотелось, - пробормотала она, глядя в черные, как омут, глаза призрака.- Сама срач за ним убирай. Только как ты будешь убирать, ты же бестелесный призрак. Ручек то нету.
Словно опровергая ее слова, призрак схватил руками шею девушки и стал душить.
- Кирилл!!!- захрипела Оксана.- Помоги мне.
Парень всхрапнул во сне и отвернулся от нее к стенке.
Призрак улыбнулся в зловещем оскале. Его рот стал раскрываться все больше и больше, превращаясь в огромную черную дыру, готовясь заглотить Оксану целиком.
У девушки потемнело в глазах. Пытаясь набрать в легкие воздуха, она замолотила по призраку кулаками.
- Я возьму твое тело,- прошелестел в голове голос призрака.- И все-таки выйду замуж за него.
- Катя? - Кирилл протирал заспанные глаза.- Ты что делаешь?
-Ты мой,- призрак отпустил Оксану и подплыл к Кириллу.- Любимый, мы вместе с тобой, навечно.
- Я же сказал, что я с ней не встречаюсь, - он обогнул призрака и бросился к Оксане.- Ты ее убила?
Оксана закашляла, растирая себе шею.
- Не успела,- с сожалением ответил призрак. - Но буду убивать каждую, кто появится рядом с тобой.
Ее белая фигура стала терять очертания и растворилась в воздухе.
-Ты в порядке?- Кирилл протянул руку Оксане, помогая встать.
- Что же ты сразу не сказал про нее? – девушка схватила Ред Булл и залпом осушила всю банку.- Я могла погибнуть.
-Так я же говорил, - пожал плечами Кирилл.- Это опасно.
- Значит плохо говорил, в следующий раз говори убедительнее,- Оксана посмотрела в угол комнаты.- И такая хрень у тебя каждую ночь?
- Ага,- вздохнул Кирилл.- Как только засыпаю, она приходит. Поэтому я не мог с тобой нормально встречаться и проявлять чувства. Чтоб не навлечь на тебя беду.
- Ну, мы еще посмотрим кто кого,- Оксана решительно вытащила мобильный из кармана и набрала номер.
- Лучшая подруга, - подмигнула она ему и услышав голос, заорала в трубку.
- Марго, лапочка, угадай, где я сейчас. Нет, нет, да нет же, у Кирилла я. Да, да,- она хитро посмотрела на парня. - Нет, не голубой. Слушай, Маргоша, ты же гот. Ходишь во всем черном на свои дьявольские тусовки, латынь читаешь. Знаешь, как избавится от призрака? Что значит откуда взялся? Ну взялся и взялся, тебе какая разница. Просто скажи, как от него избавиться, - Оксана приложила палец к губам и включила громкую связь.
- Есть разные призраки,- послышался красивый грудной голос подружки.- Мстительный, ревнивый, застрявший на Земле, потому что его держат неоконченные дела. Еще есть..
- Ну, тут как раз все в одном флаконе,- перебила ее Оксана.- Давай по теме, как его изгнать?
-Ксюх, я слова не скажу, пока не увижу его собственными глазами. Ты же знаешь, призраки - это моя тема. Тем более, у меня под рукой есть все, чтобы помочь в этом.
Оксана вопросительно посмотрела на Кирилла.
- Это может быть опасно.
- Кирюха, привет,- заорала Марго в динамик.- Ты же знаешь, опасность - это моя тема. Давай адрес, я сейчас приеду. Заодно и про оргии дьявола расскажу.
-Это лишнее,- Оксана быстро выключила громкую связь. - Подруга хорошая, но без тормозов.
Быстро сообщив адрес, Оксана отключилась.
-Соль есть, пару пачек?
Кирилл кивнул головой.
- Пока Марго едет, надо сделать большой круг из соли. Так сказала она, а я ей доверяю. Теперь мы будем играть по нашим правилам. Маргоша сказала, что круг соли защищает всех, кто находится в нем, от физического,- Оксана машинально потерла шею, где виднелись красные отпечатки пальцев, - до духовного нападения. Круг соли необходим для выполнения магических обрядов, вроде вызова духов и становится незримой границей между нашим миром и потусторонним.
Кирилл протянул ей пачку соли.
- Поваренная, норм,- оторвав угол пачки, - Оксана стала высыпать ее на пол.
- Уф,- она выпрямилась, разглядывая сделанный круг. – Прям как в фильме Вий. Видать, Гоголь что то знал, - Оксана походила внутри круга, зачем то потопала по полу, потом попрыгала.
- Нормально, - наконец оценила она свою работу. - На троих покатит, поместимся.
Кирилл открыл ноутбук и стал гуглить как изгнать призрака.
- А мы ее убивать не будем?- он посмотрел на Оксану.- Она, все-таки, почти моя невеста.
-Так она и так мертвая,- удивилась Оксана.- Просто объясним ей на пальцах, что ее время вышло. И теперь ты мой. Ой,- она смущенно посмотрела на парня. -Ты не против?
Кирилл подошел к ней и приподнял подбородок.
-Ты самая смелая девушка, которую я когда-либо встречал, - он наклонился и крепко поцеловал ее в губы. Оксана, стоя на цыпочках, замерла от удовольствия.
Неожиданно, по комнате пронесся ветерок и шевельнул занавески. Снова запах гниющего мяса, ударил в нос.
- Черт, - Оксана отшатнулись от Кирилла.- Ну и вонь.
- Она здесь, - Кирилл проглотил новую таблетку кофеина.- Но, пока я не усну, она не сможет появится здесь.
- Поэтому мы и вызовем ее сами, когда ты не будешь спать. Втроем с ней будет легче управиться.
Звонок в прихожей известил о приходе Маргоши. Потом послышался нетерпеливый стук в дверь.
-Хочу призрака, покажите мне призрака.
Открыв дверь, Кирилл встретился с любопытными глазами соседки, старушки - божий одуванчик.
- Еще одна беременная?- ехидно спросила она.- Сосед, ты про гандоны вообще что ли не слышал?
Кирилл скривил гримасу и захлопнул дверь.
В комнате, уже во всю хозяйничала Марго. Вытащив из рюкзака маленькие деревянные кресты, она расставила их по всей квартире.
- Сколько у нас времени до полуночи?
-Оксана посмотрела часы.
- Еще час.
-Отлично, успела, - Марго вытащила из рюкзака толстую книгу и стала листать.
- Это фолиант,- прошептала Оксана Кириллу.- Мы его купили у какого то старого коллекционера-историка, отвалив кучу бабок. Там все на латыни.
-Тихо,- подняла голову Марго.- Процесс пошел.
Она встала на ноги и расстегнула блузку.
-Эй, ты чего, Маргош? - Оксана ревниво посмотрела на черное кружевное нижнее белье, в котором, перед Кириллом, предстала ее лучшая подруга. Черные стринги спрятались глубоко, между упругими ягодицами, а большую грудь еле сдерживал прозрачный лифчик.
- Там так написано,- Маргоша ткнула пальцем в латынь.- Славянская магия обнаженного тела. Сама прочитай.
Оксана скривилась.
- А другой магии там нет, чтоб сиськами не трясти?
-Ты хочешь избавиться от призрака или нет?
- Я хочу,- Кирилл с удовольствием разглядывал обнаженное тело подруги.- Продолжай дальше.
Маргоша закинула руки назад, щелкая застежкой лифчика.
- Только попробуй, - прошипела Оксана.- Ты и так голая. Для славянской магии прокатит.
- Как хотите, - пожала плечами Маргоша.- Но за результат я ручаться не буду.
Она взяла тяжелую книгу в руки.
-Чтобы изгнать призрака, надо сперва его призвать.
Перевернув страницу, она, нараспев, стала читать заклинание.
- Громом, молнией и ветром заклинаю!
- Явись ко мне, призрак. Я проход для тебя открываю!
Кирилл, чуть нагнувшись, делал вид, что его очень интересуют строчки в книге, особенно про проход, который открывает Маргоша, стараясь, при этом, незаметно разглядывать ее грудь.
Неожиданно, дверца шкафа, со скрипом, распахнулась и громко хлопнув, закрылась. Словно это был сигнал к началу шоу. В серванте задребезжала посуда, чашки и блюдца стали подпрыгивать на месте и разбиваться вдребезги. Над головой закачалась люстра и стали мигать лампочки.
Холодный ветер прошелся по комнате, заставив колыхаться занавески. Из темного угла комнаты появился белый силуэт призрака. Бледное красивое лицо девушки уродовал страшный шрам. Сильный ветер развивал ее черный волосы, когда она медленно поплыла к Кириллу.
-Ты мой, - прошелестел голос.- Иди ко мне.
- Катя,- Кирилл сделал шаг вперед.- Ты же мертва, я не могу быть с тобой.
- Ты обещал любить меня вечно, - призрак выставил руки вперед и коснулся защитного круга. Запахло паленым мясом, когда кожа на ее руках стала облезать до костей. Катя зашипела от злости и стала летать вокруг круга, пытаясь найти слабое место. Каждый раз, когда она касалась круга, кожа на ее теле вспыхивала огнем и начинала тлеть.
- Ты мой, - взвизгнула она и стала бросать в круг мебель. - Навсегда.
Кирилл машинально пригнул голову, когда стул врезался в защитное поле и разлетелся вдребезги.
- Стой,- крикнул он ей. - Давай, не будем ломать мебель и спокойно поговорим.
Призрак облетел защитный круг и застыл в воздухе, напротив его лица.
- Я люблю тебя, - когда то красивое Катино лицо стало жалобным.- Но ты предал меня.
- Не хрена подобного, - Оксана встала за спиной Кирилла.- Он не предавал, а я бы, не стала встречаться с ним, если бы знала, что ты жива.
- Но я здесь, с тобой, - Катя протянула Кириллу руки.- Я живая.
- Ты мертвая,- покачал головой Кирилл.- Твой отец сказал, что ты погибла в аварии, когда ехала ко мне.
- Они врут, я живая, можешь потрогать, - Катя коснулась рукой защитного поля и отшатнулась, когда ее кожа снова начала тлеть.- Выйди из круга и убедись.
Она стала кружиться перед ним, словно в вальсе.
- Ты помнишь, когда я одела это платье, что ты сказал?
- Я люблю тебя,- заворожено прошептал Кирилл и сделал шаг вперед.- И буду любить тебя вечно.
- Очнись, подруга,- Оксана ударила кулаком Маргошу в бок.- Вызвала призрака, теперь изгоняй его. Надо спасать моего парня.
Она хлопнула в ладоши, привлекая к себе внимание.
- Между прочим, я от него беременна, - похвасталась она призраку. Катя посмотрела на нее и втянула воздух.
-Ты врешь, я не чувствую второй жизни в твоем теле. Ты, вообще, еще девственница.
Маргоша оторвала глаза от книги и изумленно посмотрела на Оксану.
- Какого черта, подруга? Как ты умудрилась?
- Долгая история, - покраснела Оксана. - Потом расскажу.
- Дай мне ее тело, - попросила Катя Кирилла.- И я смогу тебе родить настоящего ребенка.
Кирилл мотнул головой, стряхивая наваждение.
- Я не могу быть с тобой. Ты мертва. Теперь, у тебя своя жизнь, загробная, у меня своя.
-Тогда дай мне проститься с тобой,- Катя протянула ему руки.- Дай мне обнять тебя на прощание.
- Нет, - Оксана, попыталась его остановить.- Это ловушка.
- Она моя невеста и не причинит мне вреда, - Кирилл переступил порог защитного барьера.- Я здесь, Катя.
Призрак торжествующе взвыл и бросившись на Кирилла, повалил его на пол.
- Ты мой, ты мой, я тебя никому не отдам.
-Ты мертва,- яростно отбивался от нее Кирилл.- Уходи туда, оттуда пришла.
- Я заберу тебя с собой, - захохотал призрак. Его рот стал раскрываться все шире и шире, превращаясь в черную засасывающую воронку.- Ты мой, и больше ничей.
-Марго, давай, не тяни, читай заклинание изгнания, - Оксана с ужасом смотрела, как черная воронка начинает окутывать парня.
-Да в жопу эти заклинания, хрен разберешь, что там написано, - Маргоша откинула книгу в сторону и схватила рюкзак.- Есть у меня одно радикальное средство, правда дьявол будет недоволен.
Она вытащила маленький стеклянный графинчик.
- Это святая вода. Убить, может его не убьет, но на время прогонит.
Оксана выскочила из круга и стала брызгать водой на Катю. Спина призрака начала дымиться, появились волдыри, которые, лопаясь, стали обнажать мясо и кости. Катя взвыла от боли и отлетела в сторону.
- Прости, -прижав раненную руку к груди, Кирилл встал рядом с Оксаной.- Я сожалею, что ты погибла, но прошлого уже не вернуть. В мире живых нет места мертвых. Я выбираю ее.
Оксана прижалась к Кириллу и задрав подбородок, гордо посмотрела на Катю.
Призрак печально взвыл и растворился в воздухе. В комнате моментально стало тихо. Перестали хлопать дверцы шкафов и биться посуда.
- Ну, теперь мы можем быть вместе,- игриво толкнула Оксана Кирилла.- Теперь нам больше никто не помешает.
- Угу, - невнятно ответил Кирилл, смотря куда-то за спину Оксаны.
- Ты кого там увидел, нового призрака что ли?- Оксана обернулась и укоризненно покачала головой.
- Ты когда успела лифчик скинуть, Маргош?

Через неделю, Оксана и Кирилл посетили Катину могилу. Конечно, Марго была с ними.
-Ты же знаешь, подруга, кладбище - это моя тема,- безапелляционно заявила она.
Так как Марго была на машине, выбора у Оксаны не было.
- Вот скажи, ведь не было никакой славянской магии обнаженного тела? - допытывалась до нее Оксана.- Признайся, ты не гот, а эксгибициониста, просто голыми сиськами захотела потрясти перед моим парнем. И как может быть у гота, который поклоняется дьяволу, святая вода. Это две противоположные вещи, ты не находишь подруга?
Маргоша загадочно ухмылялась. Может это и так. Ведь кладбища и ритуалы, это вполне себе законный способ раздеться и ходить голышом перед всеми. Тем более, что у нее есть, что показать, - она в зеркало заднего вида встретилась с глазами Кирилла и сделала губками поцелуйчик. Кирилл смутился и отвернулся к окну.
-Господи, - вздохнула про себя, Маргоша. - Да они же оба девственники. Придется с ними провести пару ритуалов.
Остановившись возле Катиной могилы, Кирилл нагнулся и положил букет цветов на могилу.
- Покойся с миром, милая. Надеюсь, там, где ты сейчас, ты встретила свою новую любовь,- прижимая раненую руку к груди, он здоровой обнял Оксану, и развернувшись, они направились к выходу.
С ближайшего дерева спикировал ворон и усевшись на мраморную плиту, с Катиной фотографией, негромко каркнул вслед уходящей парочки. Повернув голову боком, он посмотрел на цветы, лежащие на могиле, и взмахнув крыльями, поднялся в воздух. Паря в воздухе, он медленно полетел следом за Кириллом. В его желтых зрачках отразилась Катя.
-Ты все равно будешь моим.


(с) Хихидок