Роман квартира для никиты

Диана Лозичная
Я воткнула ключи

На Никита открывай
Он открыл
Дверь в новую жизнь

Ничего себе
Новая квартира

Проходи
Не разувайся

Ну как хочешь

Сколько стоит 30 000 000

Я вам ее дарю
Живите

Там все есть суп котлеты

Телефон позвоните любую еду привезут
Это чтобы убрали
Это чтобы полы помыли
Электрика коммунальные

Ну все я пошла

Вечером приеду
Ну Никита с новосельем тебя

Вино и фартук класс

И скалка с надписью хозяин дома

Ты рад
Рад за тебя
За тебя

Вечером едем в клуб
Я познакомлю с друзьями подругами
Привет Привет

Это мой муж Никита

Саша Я аля Юля

И кем вы Никита работаете
Я кардиохирург
Никита в склифе работает
Сейчас в частной клинике
Склиф не платит.

Он герой
Он спасает жизни людей
Дарит им новые сердца
Он моему отцу делал операцию

Спас жизнь
И что вы Никита
Никита может потанцуем
Давай
Даже не думай занять место Жени
И на извини

Диана я им не понравился
С чего ты взял

Я возьму тебя в фирму

Большая компания
Проходи
Мой муж Никита Алексеевич Петренцев

Ведущий то менеджер страны
Вот журнал

Ну и вот проект его надо завершить
Готово
Ну Никита ваша презентация
Он защитил проект я верила

Никита кто там мы были в моем доме загородом

Собака лаяла
Женя тихо
Ты че живой
Живой подруга

Жена помоги умер что живым остаться

Никита кто муж

А муж
Иди в бункер
Я колбаску кашки и плова

 Все положила
Там Акунина еще
И очки на плюс Женины
Зачем тебе Женины очки

Там

Ну что рассказывай

Ты значит новый
Типа того

Веришь она мне вообще

Помоги
Быстрее там стреляют

Мы все сели
Приехали менты

Ну все сегодня я открываю в центр в честь дочери Кати

Ура все зашли внутрь
Юля мы с Никитой поженились.
И мы С Женей ура
Ура
Подруга меня обняла.
И мы пошли внутрь.