Смешные огорчения

Анна Мигальникова
Бывают в жизни смешные огорчения. Не знаю как у других , но у меня точно. Я смогла обидеться от пластмассовой банки на ножках. И так по порядку.
  Мы - два лба в операционной , хирург и я ассистент, корпели над остеосинтезом лучевой и локтевой кости хрупкого тоя, ухитрившегося свою спичечную лапку поломать. Корпели старательно и со знанием дела. Спицы крепко держали кость , но наш пластилин ни как не хотел черстветь. Хотя должен быть застыть за короткое время. Продолжительное время мы , вместе с хозяевами лицезрели результаты своего труда, не желающие доходить до состояния стали. Наши обрывки воспоминаний из области химии , ни чем помочь не могли.
  Хозяин - сварщик , уставший от ожиданий предложил размять состав. Что мы незамедлительно и произвели. И тут упрямая глина намертво вцепилась в нужные позиции. Что это было?
 Уставшая и обескураженная собралась я домой и прощаюсь со своей Яндекс станцией:
- Пока Алиса!-
- Пока собака!-
 Что с моей Яндекс станцией? И тут я обиделась...