Зима 2020 Здравствуй...

Эльфиана Майская
У нас снег и какая-то странная новая зима для меня.  Снежинки кружат в ведомом только им танце. На моем подоконнике лежит снег протяни руку и возьми я сижу с ногами на кровати и просто смотрю… В ночь на падающий свет соседских фонарей и блеск снежинок.  И внутри растекается тишина мягкая без острых углов и иголок темноте.  Не холодная.Мягкая обволакивающая успокаивающая. Белая светлая. Смотрю в эту тишину слушая полет снежинок.  Кажется они звенят-смеются и быстро мигают.
Ловлю снежинку в ладонь. И  всматриваюсь и вижу… Уютный тихий свет из окна заснеженного дома.  Силуэта в комнате два.  Кажется протяни руку и залетишь потоком света в дом…кажется…хочется…кажется…Так хочется…  Снегопад ключ к волшебству….Снег-волшебство…И я становлюсь снежинкой лечу ближе к звездам и северному ветру…Три вздоха один крик  и я  падаю снежинкой у крыльца твоего дома…Яркая сияющая…. Мое сияние и искры видит ребенок-твой сын…Мы встречаемся глазами  на мгновение я улыбаюсь ему и шепчу: лови… Он на мой шопот выбегает и я падаю прямо в его раскрытую ладошку. Мне тепло и щекотно и я смеюсь звоном и сиянием.
-Пап, смотри ,какая яркая снежинка-звездочка… Заносит меня в дом.
Ты поворачиваешь голову от текста на экране. Встаешь и смотришь на снежинку-звездочку.
- И что теперь с ней делать?Она же растает…
-Она ,такая красивая! Умеет ярко светить и смеяться,когда я ее глажу пальчиками. -Послушай!- мальчик осторожно поглаживает снежинку и она ярче сияет тихонько звенит… Не тая не обжигая серебряным холодом,  а сияет ярче источая тепло вокруг делясь им с мальчиком.
Ты наклоняешь ближе,чтобы услышать…
-Слышу!-Ты смеешься на мгновение уносясь в свое детство.  -И, правда не тает,а сияет и согревает.-киваешь головой.
-Давай оставим ее на ночь!
 Ладно ставим…
Мальчик быстро побежал в большую комнату  принес большой плед бережно положил не него снежинку-звезду сел рядом.
-Пап,а желание загадывают ,когда звезды  падают?
-Да,сын.
-Я могу,сейчас…
-Загадывай желание.
Малыш кивнул и с серьезным видом задумался. Звезда лежала затаив дыхание. Прислушиваясь к желаниям и мыслям….Потом малыш снова взял звезду взял звезду в ладошки поднес к губам  и яростно зашептал свое желание  говрорил он быстро с жаром а звезда засияла и зазвенела…
Ночью звезда мягким серебряным светом унеслась к луне передавая желания малыша к звездам…
Снежинки-это замороженные мгновения. Медленно-быстрые танцующие.  Снежинки –мгновения. И те что упали ковром прошедшего и те что летят  желаниями настоящего.   Снежинки этой зимы мягкая сладкая вата для меня. Не ненавижу эту зиму.  Без стихов и книг Сафарли.Не боюсь. И как-то по-новому люблю…