Роман найти тебя под новый год

Диана Лозичная
Спи сынок он уснул на подушках облачках
Во сне он улыбался

Сын спал я сидела рядом
Как и все века подряд
Когда то все было иначе

Я пошла в храм было 31 декабря
Храм был рядом с домом
Я пришла я пропустила проповедь.

И началась вечерняя литургия
Мальчик стоял рядом со мной
Потом пришла его мама
Никита стой ровно

Никита вы сказали
Сколько ему почти 8

И давно ходите
В Первый раз
А зовут вас как

А вам зачем помолиться за вас и за сына
Я Алевтина

Это Никита

Очень рада

И что мама тот мальчик похож на моего сына

Не теряю надежду что однажды он вернется
Никогда он придет

Я вспомнила

Никита
Куда ты мама все задолбало
Ты дом этот
Ну Никита остановись
Пошла
Ты
Он выскочил
Никита прибежишь еще
Он хлопнул дверью
Сын не пришел
Але Полиция
Мой сын
Ну что прости меня мама
Да ничего

Ну как Никита

Она поверила

За что вы так с ее сыном
Не знать
Я отец тебе она мать.
Олег работал в театре

Он желал для сына лучшего
Ты понял ты теперь ее сын

Она уйдет принеси из сейфа одну вещь
Это печать императора

Он вошел пока в доме был праздник
Повернул ключ

Достал
И хотел уйти
Но второй датчик
Ты кто такой
Его скрутили
Диана

Павел муж пришел
Диана он не Никита

Он нищий артист

Что ты сделал с Никитой
Да не знаю он мертвый уже был
Что пытать будешь
Не стану

Ладно Саня развяжи
Мой охранник
Это твой крестный
Александр Сергеевич

Саша

Ну крестник

Да понял я

Саша оставь нас

Никита ты плохо поступил
Но ладно я не скажу правду

Ты теперь мой сын
Был праздник в доме
Мой сын спел две песни
Русский романс и эстрада
Все апплодировали
Вы выпили шампанского за Новый Год.