История никиты

Диана Лозичная
Никита я точно не знаю кто его отец
Может и я не мать
И Миша

То есть не помню всего.

Сыну было 2

И там пришли люди его забрали
А больше я его не видела

Вот я купила дом
И мы жили там с сыном Женей.

И вот

Он пришел
Говорит денег нет работы нет
Квартиру продал
И стали жить

Я просто совсем не умею готовить
Не дано
И стираю только в машинке
Он стирал вещи чистил газон
Помогал

Постепенно

Ну не выгонять же

И вот поженились

Там не помню

Он муж потом говорил про свою веру
Я атеист
Но муж сказал можно причащаться
Мы с ним пошли
Я нашла храм рядом с домом
Пошла

Но мне сказали нет
И потом там опять пришли
Причастились

Разрешили
Потом говорю в церкви дайте разрешение на брак
Те говорят нет

Не можем он мол

Но упросила
Заплатила сделали венчание
И еще свадьбу

И там дети
Покрестили их

И тут мой дед заболел
Уже не вставал

И дед и говорит у меня говорит есть сын
Ты внучка найди
И мол скажи ему кто ег отец
Петр умер

Я нашла парня
Но он ничего не хотел про отца слушать
Не поверил
Я опять пришла
Говорю по дому помогать

Он стал

Я стала
И  вот все вроде

Поехали мы на могилу
Он положил цветы и венок

И все и вот там было завещание
У деда оказалось много недвижимости

Особенно против была Ирина

Нашли с Никитой настоящее завещание
Там все было завещано Никите

Но она в общем мы в фонд отдали

С голубем жизни
Деткам.

Вот
И повенчались.

Чето я не то опять пишу