Безумный Макс и офисные сумасшедшие

Андрей Качура
Обнаружил потрясающую проблему. Потребовалось приобрести довольно редкую деталь, за которой в фирменные магазины приходят раз в 10-15 лет. Нашел магазин, где она предлагается под заказ, доехал до их хорошо запрятанного офиса-склада, и, у одного из менеджеров, Максима, спросил об условиях приобретения, процессе оформления и сопроводительных документах. Ответом Максима был потрясен.

Фактически он предложил мне оставить свои контактные данные, пообещал за неделю доставить деталь из Москвы, для чего надо ее оплатить. За лист бумаги с наименованием детали и графами "Оплатил", "Получил" и кассовый чек, фактически являющийся документом о ее продаже и поставке Максим запросил полную стоимость детали.

В ответ я предложил ему хорошо подумать - фактически он имеет право давать кассовый чек только по факту продажи, а не по факту предзаказа. Этому Безумному Максу стоит примерить на себя ситуацию, когда он приходит в магазин с деньгами, чтобы приобрести, скажем хлеб, а ему пробивают чек, берут деньги и предлагают за хлебом зайти через неделю.

Думаю, необходимо ввести новую категорию служащих - офисные сумасшедшие (типа этого Безумного Макса), которые за счет нанимателей затрудняют клиентам приобретение техники, имеющейся в наличии на их складах.