Правда не Истина... Помощь приходит

Олиа Стельмах
(фото из интернета)

Иногда переписываюсь и в переписке открываются истины Божьего участия в нашей жизни.

- Год назад, скорее всего под давлением со стороны, я согласилась на аренду помещения для служения и для консультаций.
В первые два месяца сбор дополнительных приношений покрывал аренду. Потом чуть меньше, но были средства из консультаций. Так же на счёт приходили средства, специально на аренду. Правда, выходило так, что вся консультация уходила на аренду.
В феврале оплата аренды шла, в основном,  из моих личных средств.
Аренда заканчивалась в начале июля...
А в апреле нельзя было собираться...

Апрель, май, июнь - всё из моих доходов на покрытие аренды, не могу утаить, члены служения переводили на счёт суммы, кто сколько мог,  для аренды, но это не покрывало и четвертой части аренды.

Потом ещё арендатор оказался известным "террористом".
И все, кто уходили с аренды, получали штрафы или сильнейшие стрессы.
Мы ушли с несколькими штрафами.
Полностью, по средствам, расстались в сентябре. Пришлось взять в долг, чтобы сразу оплатить все штрафы и подписать все бумаги.

А муж не работал из-за самоизоляции, и когда карантин закончился, ему сказали, что в его услугах не нуждаются.

То есть с апреля всё Бог давал покрывать.
Честно - не роптала.
Благодарила Господа, что могу быть верной в 10% своей и в 10% от 10% служения.

Каждый месяц было чудо покрытия всех чеков, покупки продуктов, малой, но помощи семье дочери, даже подарки покупала.
Это постоянно меня поддерживало.
Сестра одна получила слово от Господа - она из другого служения - и переводила на мой счёт то 150 евро (как раз один из штрафов покрылся), то 100 евро... 
  Другая сестра получила от Господа переводить лично мне 10% от 10% и свою личную. ранее она поддерживала служение в другой стране.
Стали приходить переводы из России, что очень помогло и помогает в переводе средств в Россию. и не только для служений, но я для людей, нуждающихся в материальной поддержке. И это чудо! не имея, как мне казалось, достаточного дохода, смогла быть верной в 10% и участии в нуждах святых, в нуждах нуждающихся ...

Я сейчас преподаю в Семинарии.
У меня студенты - из разных стран. То есть, я как-то умудряюсь преподавать ещё и на языке, который толком не знаю.  Что для меня и удивительно и забавно и вызывает полное упование на Господа!
Одна студентка захотела учить русский и я ей предложила заниматься бесплатно.

Помощь с её стороны оказалась непредсказуемой - сначала я посетила место, которое вдохновило меня на размышление над докторской работой...
А потом она предложила мне продукты!!
Она имеет возможность, как малообеспеченная к получению продуктов из магазинов. У нас, как в Германии - срок истекает и, если не взяли - на выброс.
Есть люди, которые стоят каждый день у контейнеров и вытаскивают оттуда только что выброшенные продукты и забирают домой.
 
НО!! В некоторых магазинах стали делать иначе.
В момент закрытия магазина, они ставят пакеты с продуктами у отдельного входа и туда подъезжают люди и получают эту помощь, в особые дни.
Все цивилизованно и без мусорного бака.

И она меня спросила - "Можно я с тобой поделюсь? Я раздаю многим. Продуктов очень много!» Я согласилась.

Она привезла мне 3 пакета разной еды! Я не ожидала!!
Смогла отдать мясо свинины двум людям - из разных семей - мы не едим свинину, что понятно.
  Торт едим с прошлого четверга! Полный холодильник овощей. Господь протягивает руку помощи и благословляет - каждый раз - из тех мест, из тех источников, откуда НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!!

Велик наш Господь!
Раньше я думала, что Бог меня благословляет продуктами из-за дочери (во мне сидела низкая самооценка), но как Он благ - исцеляет и показывает:
Олиа - ценна сама по себе! и мужа моего благословляет - он любит сладкие торты больше, чем я) И ему целая упаковка красной рыбы, порезанной на тонкие дольки. Это его любимая еда. Каждое утро ест свои бутерброды.

Я не перестаю удивляться и восхищаться Его заботой.
Велик и славен Господь!

150 евро отложила на день рождения младшего внука.
И несколько раз было искушение на них купить продукты.

Бог дал продукты!
И вчера пришёл перевод, на который я могу что-то приобрести с мудростью, если будет необходимость.

Алилуйа! неожиданно и ожидаемо!
Полагаюсь на Него и всякий раз в восторге от Его удивительного хода и Его возможностей благословить...

Кто-то, зайдя в мой дом скажет - да у тебя нет ремонта, полы старые, ванна старя.
Потолок сыпется.
Да!! но я что могу, то делаю, мою, чищу.
И когда будет возможность, куплю линолеум и постелю, и сделаю навесной - уже поняла как недорого сделать самой - потолок.

Главное радость в сердце!!

Алилуйа нашему Господу Богу, Царю вселенной!!
Искупителю нашему и Создателю, Спасителю !!!!!!!!!!
Любящему Отцу слава и хвала!
Амен!


Н: - Слава Богу за Его щедрость!!! Рада, что Бог так заботиться о тебе !!! Я Его просила благословить меня на день рождения, как Он хочет, не просила, что-то специальное и Он благословил! И через маму, она необычной суммой благословила и друзья тоже. А подруга из Симферополя приехала буквально на 20 мин. И тоже навезла продуктов много, а ещё деньгами благословила! Это было совсем неожиданно, думала она из-за пандемии не приедет, в Симферополе сложная обстановка. Но она вот приехала поздравить, кучу всего навезла и уехала! Это был Бог!!!
А у нас так с продуктами не делают, наоборот ещё и ценники могут перебить.
Крым — это особое место. Здесь силен дух мамоны. Даже с материка люди удивляются нашим ценам!
В Сибири летом фрукты дешевле !!!

- Спасибо за твоё свидетельство! Ещё и ещё Бог показывает, как Он велик! и как каждый Его ребёнок дорог Ему и каждый ценен!! Алилуйа!

Н: - И тебе спасибо! Я очень вдохновилась им ! ;;;

- а я твоим!

Н: - Бог своих не бросает!
Какой он чудесный , а я вчера пригрузилась из-за здоровья, а ты вот напомнила, как Он велик и Он за нас !!!!
Слово вовремя, спасибо!!!!

 - я, иногда, из-за здоровья сама пригружаюсь..., но Он даёт клиентов с состояниями, с которым я была уже несколько лет назад, и я понимаю, сколько Его работы и чуда исцеления Он уже совершил!!

Н: - Да! Я тоже вспоминаю чудеса которые Он уже делал в моей жизни и исцеления были чудесные. Да и боли не было аж 18 лет, пока не начался климакс. Я когда думаю, ладно не все исцеляются, может и я из тех. Но Он сам меня возгревает стоять в вере.

 - А сколько тебе? Ты выглядишь на 30 лет.

Н: - Нет, уже 53!
Просто выгляжу так))
Я тоже была уверенна, что болей больше не будет, но...
слава Богу, что таблетки стали помогать, а то и они плохо брали.

 - так мы с тобой ровесницы!! Прекрасно выглядишь!! Мне 55 )) алилуйа!! мы и в старости будем свежи и плодовиты, чтобы возвещать величие Господа!!!!!

знаешь дары исцелений - в 1 Коринф в одном месте переведены - лекарства:
1 Кор 12:9 - там написано "дары исцелений", но в оригинале только одно слово - исцеления - а в 28-ом и в 30-ом стихах уже есть слово "дары".
исцеления - целительное или лечебное средство, лекарство, исцеление.
Слава Господу за лекарства!!!!!!!!!!!

Н: - Ещё слушала, как Рик Реннер переводил из Евангелия, где сказано, что с Иисусом ходили женщины, которых он исцелил, так там стоит слово терапео. Значит Он их лечил в процессе, не моментально.

 - да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я когда пошла учиться на психолога, после семинарии, обнаружила параллельно это слово - терапеуо - слушать, говорить, служить, лечить. И существительное - терапон - Моисей в Храме Его, служитель.
И тогда поняла направление своей деятельности в психологии - терапия через Писание и инструментами не противоречащими Писанию. Это был 2008 год!
Сейчас периодически перевожу на служение Благая Весть 10% от 10%, и иногда поддерживаю одного православного священника, он еврей, знает Господа.
Стараюсь быть водимой Духом Господа.
Шалом тебе!! Надо уже собираться. Сегодня Семинария - работа.
Шалом тебе, дорогая!!

Н: - Здорово!
Спасибо за общение!!! Шалом и тебе, Олиа!


 - Тебе - ты начала и я побудилась написать свидетельство, и уже разослала некоторым. Всё благодаря твоей открытке с кофе)) Бог нами руководит даже когда мы этого не понимаем! Со мной дочь делится своими размышлениями, а я назидаюсь!! Как написано: "последние станут первыми"! Шалом!

Н: - Слава Богу, Он с нами и за людей водимых Им!!!!

С: - Аминь! Наш Господь действительно велик. Аллилуйя! Радуюсь за вас!;;;;;


S: - Слава Богу за такую удивительную поддержку и заботу!)

 - Амен! Я посетила Музей - и на его территории дома со всеми сохранившимися вещами, вывезенные из места пребывания, староверов православных, которые бежали из России. И дом православных сету. Истории о них впечатляют, особенно их быт.  Быт зажиточных людей, то как они во времена дикого нищенского проживания жителей земли, были благословлены Богом - удивляет!!