Тихвинский Централ

Никитин Дед Митяй Дмитрий
Тихвинский Централ

Сказку «Тут вам не нут» я зарифмовал в тюрьме, а ещё точнее в карцере Тихвинского Централа 14.08.2003
По большому счёту, СИЗО не является Централом, но зато звучит, после Круга, как-то завораживающе, как-то интригующе … влекуще …
И, да, как бы то ни было - я горжусь, что сидел в тюрьме в нашем государстве
Опять же «сидел в тюрьме» трудно увязать с СИЗО, но характерно, что срок, проведённый там приравнен щас к двум срокам в тюрьме, т.е. признано, что не сахар
Ещё = «наше государство» лично для меня не одно и тоже, что Родина, Отчизна … оч. далеко, к сожалению, не одно и то же
Когда менты начинают меня прессовать, то я им в глаза: - «Горжусь, что сидел в тюрьме при этой системе!» … Эта фраза их спесь сразу сбивает, и они всегда задают тот дурацкий вопрос, типа, почему?!
Дык, мой дед-Кузьма два раза был осужден при раскулачивании и после очередной отсидки в 48 умер от астмы или тубика
Мой папка – добродушнейший человек – мухи не обидит (но грохнет слона, если он несправедлив) – несколько раз бывал на сутках
А говоря про себя в сослагательном наклонении, то до отсидки, конечно, был уверен, что на тюрьме сидят преступники = повторяю - «до!»
Да, % 50 – рецедивы, но огромное количество сидельцев, по большому счёту (по примеру показа в кино) невиновны … не то, что не нарушали или «невинны», а не могут быть признаны виновными т.к. имеют многочисленные процессуальные нарушения, которые даже положняковый адвокат в лёгкую превратил бы в отсутствие оснований … просто ему это не нужно … просто эти люди, в основе своём – бывшие либо прокураторские, либо ментовские, у которых в голове заложен тезис: - «Если вы на свободе – это не ваша заслуга, а наша недоработка»
Возвращаюсь к баранам, вернее к сказке «Тут вам не нут», а точнее к гороху: основное занятие сидельцев – ничего не делать, злиться и вымещать злобу на окружающих, в закрытом пространстве, по сути, таких же сидельцев
Да, иерархия и свои законы, но неотвратимость тех законов реальна и именно в неотвратимости огромный плюс относительно другой стороны колючего забора = здесь не об этом
В камере, где я сидел большую часть времени, было более 20 человек, куда кроме дачек заходили газеты с, в основном, кроссвордами, которые массово разгадывал примерно на 80% основной люд … Далее, специальный человек, рвал такую газету на мелкие кусочки для туалета (дальняк, как тюремный сленг - не уместен) котёнку
Я подключался к процессу перед рваклей, подсказывая пару ключевых слов, после чего кроссворд разгадывался до конца … а «фишка» кроссвордов заключалась в том, что они перекочёвывали из газеты в газету, автоматически генерируя различные вариации комбинаций, как во внешнем оформлении, так и в интерпретации вопросов … о чём это я … дык, вопрос о бараньем горохе с ответом «нут» был массовым (предполагаю, что и щас генераторы в тренде
+ карцер, на фоне Тихвинского Централа

PS: со сказкой «Колобок, блин» пазлы сложились сразу после рождения первого внука – Артёма от 28.12.2008, тогда и зарегил ник «дед Митяй»
04 марта 2020, с рождением Богдана стал 4-D и задумал (вероятно, это крайний внук) издать «Тут вам не нут», которое откладывал-перекладывал …, а проиллюстрирована она была наравне с «Колобок, блин» - респект Фроловой Светлане – с тех пор считаю её соавтором – настолько классно она «вытащила» персонажей
«Тут вам не нут» выложил в Стихи.РУ в день отправки материала в типографию, а переговоры вёл с февраля – надеюсь на результат

NB: про каждый день воздействия пенитенциарной системы на меня могу наговорить по машинописной странице, минимум = здесь не об этом