Долгосрочный проект

Виталина Левасе
Я – твой долгосрочный проект.

Когда-нибудь я уеду из этого города и построю новую жизнь, в которою возьму с собой лишь самое ценное – мою семью. Я буду известной или не очень, но обязательно счастливой.

И тогда раздастся звонок.

«Как ты? Живая?» – спросишь ты. Тебе будет важно узнать: справился ли ты, смог ли помочь, как твой вклад повлиял на мою жизнь.

Но я могу ответить тебе сейчас на еще незаданный тобой вопрос. Да, твой проект уже удался. Я никогда не стану прежней и не пойду наперекор себе. Я обещаю тебе, что научусь жить и наполнять пространство новыми красками. Нет, не так. Я обещаю это СЕБЕ. Я разберусь, как это близость и что такое любовь. Освобожусь от мелочности и направлю силы вовне. Постараюсь внести и свой вклад в улучшение мира.

И возможно, у меня самой появится такой подопечный – долгосрочный проект. И уже я буду посвящать в философию жизни, отстаивать свои границы и мягкой рукой указывать путь.

И круг жизни замкнется, эстафета пойдет дальше. И так ты будешь жить в моих учениках и моих идеях. Я верну тебя, также как и ты сейчас возрождаешь своего Наставника во мне.

А теперь иди и не оглядывайся.

Я удалась, нам не о чем жалеть.


15.03.2018