Лихие девяностые

Петров Дима
-  Твой кассетник зажёвывает мои кассеты может по нему палкой постучать? 

-  Ля ля ля девочка девочка

-  Заткнись дура включай моего Женечку Марсианского

-  А чё это он твой? Женечка Марсианский мой он только мой ты бы видела,  как он на меня из телевизора смотрел

-  Нет он мой мразь Женечка только мой вот сворую пенсию и уеду к нему на гастроли

-  Да нужна ты ему со своей пенсией? 

-  Ах да ему же нужна ты да? в рваных колготках сестры

-  Да заткнитесь дуры на весь сарай Женечка Женечка  Марсианский,  мы здесь в бане зачем собрались? Смотрите какую бутылку водяры у бати украл

-  А видели сосед мой с какой фигнёй ходит? там чё та нажимает,  и фотография выезжает

-  Из жопы твоей что ли выезжает?

-  Заткнись курица надо будет и из жопы фотографии будут выезжать или ты что хочешь усомниться в прогрессе?

-  А ты такую рожу ни криви может уже завтра запоёт про это?

-  Про что? про то,  что выезжает из жопы? Женечка про это петь не будет

-  Да все песни его из жопы вылезают

-  Я сейчас плюну ему в лицо за Женечку

-  Да тихо вы что расшумелись лучше посмотрите какие я банки накачал Такие только у меня и у Кольки из соседней деревни  Будешь Катька мои банки целовать?

-  У бабушки банки с огурцами целовать будешь,  а я буду целовать банки только у Женечки Марсианского

-  Да какие у него банки? бутылки какие то

-  Ты чё Федька, пистолет у братика отобрал из которого он по уткам в телевизоре стрелял?

-  Ну да отобрал всё ровно отчим жопой сел на приставку,  а потом доломал её об стол

-  Катька,  а откуда у тебя помада? отдай мне всё ровно не поможет

-  А у меня ещё и тушь есть видела видела

-  Отдай мне тебе всё ровно не поможет Ну чё вы стоите заберите у неё косметику ну реально только хуже становится

-  И кто это говорит модница деревенская? тебе же комплименты одни деды делают сама мне говорила   


-  Ой что - то водка плохо зашла,   ой сейчас блевону прям на Катьку


-  Федька,  а помнишь в прошлом году с тобой в стогу сена валялись? Ты ещё сказал только никому не говори

-  Катька,  а помнишь в прошлом году ты в лужу с навозом упала? не слабо так говна поела

-  Да не было такого

-  Да было я тебе говорю я тебе ещё сказал хватит,  а ты такая нет ещё хочу и давай из лужи говнину хлебать

-  Врёшь мразь я не люблю говнину

-  О,  а налей мне прямо в ковшик

-  Федька,  а ты что лавку оседлал?  куда на ней поскакал?

-  Да не сидится мне в бане может допьём да махнём на дискотеку? А чё я трактор заведу девок в телегу с навозом и поедем быстрее чтоб до темноты успеть,  а то я фары с вертушки разбил

-  А где мы деньги возьмём? может залетим на молочный завод? Катьку вперёд не накрашенную чтоб вселить ужас,  а потом я захожу с пистолетом

-  Да к пистолет же не настоящий? он же утиный

-  И что? да много они понимают? да после Катьки даже два пальца мощное оружие

-  А я вчера Наташку видел в короткой юбке такая у неё жопа красивая лучше,  чем в американском фильме да пожалуй лучше всех американских фильмов

-  А ты наклейку обоссаную на лоб наклеил чтоб Наташенька порадовалась?

-  Чё это обоссаную сразу? я же их у тебя украл, ты что ли их обоссала?

-  Ты украл мои наклейки мразь? я же изо тебя в лицо брату наплевала

-  А чё дальше? будешь их на жопу наклеивать?

- Захочу и буду на жопу наклеивать,  а захочу и все наклейки Наташке на жопу наклею у неё жопа большая

-  А мне ещё мать говорила выходи за Федьку замуж он парень толковый

-  Так давайте уже допиваем и поедем на мотоцакле на дискотеку

-  На какой такой мотоцакле мы поедем? Мы же должны были ехать в телеге с навозом?

-  Да к я вам в коляску мотоциклетную навоза накидаю чё вы переживаете?

-  Слушай если твоя развалюха нас опять не довезёт мы же на тебе верхом поедем Я лично тебе на шею запрыгну мальчик


-  Выходи Катька, коляску целуй наудачу

-  Жопу мою целуй наудачу

-  Фу нет ты мою жопу целуй, да если я вас довезу вы все мне жопу целовать будете

-  Говнину мою целовать будешь

-  Фу нет разве что только Наташкину

-  Фу мразь он хочет целовать говны Наташки не подходи ко мне близко И что ты хочешь сказать что её говнина лучше моей?

-  Конечно ты видела какая она красивая?

- Кто? говёшка Наташкина?

-  Может и говёшка может всем говёшкам говёшка

-  Да не верю я что её говнина лучше моей

-  А ты проверь поехали к ней попробуешь

-  Фу мразь сам пробуй 

-  Катька, сейчас Кольку проезжать будем ты ему жопу покажи может порадуется

-  А ты ему свою жопу покажи может тоже порадуется

-  Ну я же не Катька какая та,  чтоб какому то Кольке жопу показывать


-  Вот,  ведь жизнь у человека сам в жопе и чужой жопе радуется


-  Да прыгаем уже поехали как говорится комон это значит шевели жопой

-  А Катьке нечем шевелить 

-  Сделайте музыку громче там Женечка Марсианский поёт про девочку шлюшку

-  Про тебя что ли Катька?

-  Смотри Гриша кирпичи ворует

-  Где?


-  Да вон смотри там ещё  батя мой раньше работал Катька, показывай ему жопу

-  Пусть Наташка твоя всем жопу показывает

-  Смотри коровы дорогу перекрыли Катька, это же твои подруги чё за фигня? смотри что на колёса налипло мы в каком виде на дискотеку приедем? Говны летят в разные стороны

-  Давай тут свернём так быстрее

-  Ну давай свернём А помнишь нам твой батя говорил что чудес на свете не бывает?

-   Что ты говоришь?


-   Вот смотри денег нет,   бензина лишь бы доехать коровьи лепёшки на колёса налипли а дома жрать  нечего,  а мне так хорошо это ли не чудо?

-   Чё там кричишь?

-   Я говорю ты главная засеря в деревне таких ещё поискать

-   Кого поискать?

-   Да засерю одну тупую

-   А почему засеря главная? 

-   Я чё сказать хотел мы же с вами сто лет знакомы

-  А почему засеря главная? 


- Я говорю мы же сто лет знакомы и у меня же кроме вас друзей нет   А  ещё,  я люблю вас слышите? Я люблю вас всех и даже Катьку люблю слышишь Катька? и тебя дурёху люблю

-  Да ты руль держи что ты делаешь? ыххххх ааааааааааааа

-  Вот,  спасибо любвеобильный, а дискотека у нас теперь  будет в этом болоте я правильно понимаю? Да пошли вы все к чёрту я на эти шмотки полгода,   копила

-  Что ты врёшь мы же их вместе с тобой украли у моей сестры троюродной

-  Да пошла ты со своей сестрой в жопу к чёрту в чёртову жопу

-  Да куда ты пошла Катька с грязной жопой?

-  Мне всё надоело понятно? я пойду к Женечке Марсианскому

-  Да нужна ты ему с грязной жопой? знаешь сколько у него таких дурочек было?

-  Такой дурочки как я ещё не было Вам легко говорить вам есть куда возвращаться,   а у меня кроме Женечки нет никого

-  А мы? а как же мы?

-  А вы? а я бы всех вас променяла на кассету с его новыми песнями