Первая часть моего следующего рассказа

Станислав Зюзин
  Оторвав взгляд от экрана ноутбука , я взглянул на стену своей комнаты , где на светлых обоях висела картина с изображением ночной улицы по видимому небольшого американского городка . Неоновые вывески баров , припаркованные автомобили семидесятых годов и люди у которых как мне кажется с настроением всё хорошо . С моим же всё было не так . Отпуск , который я так долго ждал , наконец пришёл , но после поездки в соседний город всё стало каким то обычным и до скуки невыносимым . И вот в таком расположении духа я уже как полторы недели . Ещё одна попытка поднять себе настроение с помощью сочинения хоть какого-то трека провалилась и я погряз в состояние мелонхолии ещё глубже . Это похоже на бессмысленные телодвижения человека намертво застрявшего в зыбучих песках . Девушка с которой я встречаюсь , в последнее время потеряла ко мне интерес также как и я к ней , но мы не разбегаемся по каким то своим причинам . У меня нет на это не желания ни интереса , а она же думаю надеется что всё будет как прежде , просто надо немного переждать . Возможно она права . Я как то всерьез задумался , что если мы перестанем встречаться ? Это точно не повлияет на меня благотворно , скорее наоборот . Возможно пройдёт это состояние незаинтересованности и  мы снова будем целоваться на скамейке в парке и летать от этого если не в облаках , то точно немного под ними . Но увидеться с ней сегодня вечером я точно не хочу и отказал ей в предложении прогуляться выдумав причины достойные чтобы поверить в них и не держать обиду на меня .
  Я оделся и вышел без какой-либо цели на улицу , присел на лавочку возле подъезда и прикурил сигарету . За спиной , у соседнего подъезда сидели три соседки лет пятидесяти , а может и старше , и как обычно промывали кости очередному молодому человеку попавший им на глаза или на слух . Я обернулся и понял что они не заметили как я вышел с подъезда и не подозревают о том что я слышу их разговор . Между нами были деревья и за их листьями меня не было видно . Они обсуждают ночные посиделки в беседке . Они проклинают тех кто там сидел сегодня ночью за то что они смеялись во всё горло и препляли меня в эти события . Вот так . Я лег спать в двенадцать ночи и проспал до десяти утра вставая лишь один раз за ночь в туалет , а меня обвиняют в ночных посиделках . В моей голове возникла мысль подойти к ним и сказать о их неправоте , но вряд-ли они поверят моим словам , а если даже и поверят то это не изменит их мнения обо мне . Ведь по их мнению вся молодежь ведёт себя как свиньи . О , простите не вся . Если у них есть дети , то их дети с другого теста , с другого мира , с другого культурного слоя . А если они и попадают в какие-то неприятные ситуации , то во всём виноваты такие как я и наше пагубное влияние на таких ангелочков как они . Это выглядит не так смешно и даже можно поверить в их версию если вы не видели того что видел я . Как один из ангелочков переходя дорогу в два часа ночи пьяный в хлам , сел и насрал посреди проезжей части , напевая при этом песню с нецензурной бранью о том что ему всё похрен и он сделан из мяса . Высказать им всё в лицо была бы глупой затеей с моей стороны , несмотря на удовлетворение от самого этого процесса . Да мы не ангелы и я соглашусь с некоторыми обвинениями в наш адрес и соглашусь что наше поведение не претендует на исключительную порядочность , но чёрт бы того побрал я поспорю с кем угодно что в их истории жизни тоже есть изъяны и они не являются теми кто мог бы осуждать нас . Но скажу так , что жизнь не сказка и в ней есть место как дерьму , так и хорошему . Жизнь это коктейль из плохого и хорошего в разных сочетаниях и у каждого он на свой на вкус .
 Вспомнив про того пьяного сыночка одной из критиков молодежи я понял что сегодня я хочу немного выпить , а может и не немного , это покажет сегодняшний вечер . Я встал и услышал как умолкли у соседнего подъезда и не оборачиваясь направился в сторону центра .