Самое главное сказку не спугнуть...

Алёна Фроловна
Многие из нас в своё время читали чудесную сказку-притчу Антуана Экзюпери "Маленький принц", а восьмиклассники школы «Образ» из подмосковной Малаховки решили продолжить путешествие маленького принца и написать о его новых встречах с неизведанным.

Где ещё мог побывать герой?

*****
После того, как Маленький принц побывал на планете Земля, он решил слетать на соседнюю планету, на которую в прошлое путешествие не успел попасть. Там его ждал сюрприз. Она была маленькая и невзрачная, но на ней был не один, а целых два жителя.
Приземлившись, Маленький принц увидел двух людей, сидящих за светящимися коробками. Один усиленно стучал по клавишам, а другой сидел в наушниках и нажимал на кнопки какой-то чёрной штуки. Мальчик подошёл к сидящему за клавиатурой. Тот весь скрючился и смотрел только на ящик, в котором бегали цифры.
– А что ты делаешь? – спросил его Маленький принц.
– Работаю! – ответил он.
– Ты счастлив?
– Нет! Это очень скучная работа.
– Зачем же ты её делаешь? Тем более рядом с тобой сидит человек, который мог бы стать твоим другом.
Нет ответа.
– Ты меня слышишь?
Нет ответа.
– Ты меня слышишь? – повторил свой вопрос Маленький принц.
– А? Что? Мальчик, не мешай мне, я работаю!
Затем Маленький принц попытался поговорить со вторым человеком, но тот вообще ничего не слышал.
И, улетая с этой планеты, мальчик жалел этих несчастных всем сердцем.

***
Мне кажется, что Маленький принц мог бы побывать на планетах, где есть любовь, ласка, нежность, друзья.
Одна из таких планет была совсем небольшая, на ней помещались кресло-качалка, бабушка, столик и огромные тетрадочки, в которых хранились чувства людей (горести и печали, хорошие и радостные чувства). Также у этой бабушки был маленький садик с цветами и травами. Если кому-то было грустно, бабушка предлагала чай и сама очень внимательно слушала своего собеседника и чем могла помогала и утешала.
Ну, признайтесь все! Был у вас такой момент, когда тебе хочется высказаться, а никого нет подходящего, кто мог бы тебя понять. Ну, вспомните! Один момент в Вашей жизни был!
Так знайте: в вечернюю пору, когда на небе зажигаются звёзды, посмотрите на них и в созвездии Малой Медведицы увидите самую яркую звезду. На ней и живёт бабушка, которая Вас выслушает.

***
На другой планете не было ничего, кроме грустного одинокого художника. Он всё время стоял за своим мольбертом и задумчиво смотрел вдаль. Иногда он вздрагивал, брал свою кисть и начинал быстро рисовать, пока мысленный образ не ускользал из его рук. Художник пытался нарисовать свою планету, но не пустой, а на которой радостно кипит жизнь: растут разные травы, распускаются прекрасные цветы, гуляют животные и стоит он, оглядывающий всё это с довольной улыбкой. Но как бы он ни старался, у него получалась пустая, тусклая картина, и он каждый раз всё перерисовывал, ведь художник не знал, как выглядит настоящая живая планета.

***
И вот Маленький принц попал на удивительную планету: ещё издали он услышал оттуда звуки не обыкновенной музыки. На этой планете жил музыкант – Человек-Оркестр. Он сам смастерил себе все эти удивительные инструменты, из которых странным образом извлекалась музыка. Сначала музыка была грустной, но когда музыкант увидел своего гостя, ноты стали более мажорные, радостные...
– Ты сам это сочиняешь? – спросил Маленький принц.
– Ну да...
– А для кого ты играешь?
– Для своей души. И ещё для того, кто может меня услышать...
– И много ты сочинил мелодий?
– А я не считал, они сами рождаются и умирают. Это моя жизнь...
– Но ведь их никто не слышит?
– Почему никто? Их слышит моя душа, эти цветы, деревья, трава, звёзды... И ты... Тебе нравится эта музыка?
– Она божественная!
– Я рад. Значит, я не зря живу...

***
Потом Маленький принц попал на пустынную планету, на ней совсем ничего не было. Там ничего не росло, ни кустика, ни травинки. Эта планета была голой и унылой. Маленький принц сразу почувствовал себя неуютно, и уже собрался было улететь, но его кто-то окликнул. Это был старый старик, но его глаза сияли, как у ребёнка. Маленький принц поздоровался, ведь он был очень вежливым.
– Здравствуй, здравствуй, – улыбнулся старичок, его морщинки были похожи на лучи, – посмотри, какая у меня прекрасная планета.
– Разве она прекрасна? – удивился Маленький принц. – Это самая унылая планета, которую я видел!
– Просто ты смотришь глазами, а я смотрю сердцем. На этой планете я живу много лет, она мне дорога. У каждого человека есть что-то, что ему дороже всего.
Маленький принц вспомнил свою розу и согласился со старичком. Он ведь её очень сильно любил, хоть она и часто капризничала. Она была ему дороже всего.

***
Следующая планета, на которую попал Маленький принц, была очень красивая, он понял, что находится на пушистом облаке. А рядом с ним сидела маленькая девочка. Она была очень милой.
– Ты кто? – спросил мальчик.
– Мои друзья называют меня своей принцессой. Ты ведь был на планете Земля? Знаешь, там некоторые дети очень плохо себя ведут с друзьями: с куклами, зверушками и даже с людьми! Я забираю их сюда. Нам хорошо вместе, мы играем, танцуем, поём, потому что мы маленькие, мы дети. Это же так хорошо! Ты тоже маленький, оставайся с нами! Я подарю тебе целое облако! Пожалуйста.
Маленький принц грустно улыбнулся:
– Я бы с радостью остался, но мне нужно идти. Я должен идти, ведь я обещал Розе вернуться поскорее...
– Прилетай к нам ещё, – пригласила девочка, – прощай!
И она дунула на облако. Маленький принц полетел домой.
Он думал о том, что ему понравилось на этих планетах, но на ней,
на родной планете, намного лучше!