Случай

Александр Пыльнев
Художник заканчивал писать и  решил собираться домой, но тут  к нему подошел незнакомец, мужчина лет шестидесяти, одетый в черную зимнюю куртку. Похвалив  пейзаж, он разговорился:
- Когда-то я жил как многие: работал рабочим на заводе, после работы заходил в заведение и выпивал – часто водку; ругался, скандалил с женой. Было всякое: грубо вел себя с людьми, гулял с женщинами - жене нелегко было со мной. В бога не верил. Шло время, а я продолжал жить в том же направлении...
Но вот однажды я почему-то вдруг задумался, как я живу. И понял, что мерзко, нехорошо. И решил изменяться. Перестал пить, ругаться матом. Стал больше заниматься семьей. Потянулся к богу. Стал ходить в церковь. Но жена не разделяла мое увлечение религией и не собиралась становиться верующей, да я и не настаивал, ведь это дело добровольное. Сыновья подросли, стали отдаляться от меня и считать чудаковатым и вообще ненормальным. Я все терпел. Но мне это  было обидно. Деньги я не скрывал, зарплату отдавал жене всю до копейки.

Меня очень интересовал вопрос: а что же там есть на том свете? Постепенно я стал сильно верующим. И убеждал везде людей, чтоб они становились верующими. Преуспевал в этом хорошо... Регулярно ходил в церковь, много молился, соблюдал, как положено, все посты и все остальное. В семье же с женой и детьми отношения стали прохладными. Не понимали они меня...
Время от времени я просил бога, чтоб он мне показал тот свет. Это желание было очень сильным...
_ Да из-за того, что я был очень сильно верующим,

Над ним завис инопланетный корабль. Яркая ослепительная дорожка протянулась до земли...


Земля начала быстро удаляться....




Часть


Он увидел то, о чем  не стал рассказывать художнику.... Но все же кое-что  поведал.

Художник верил и не верил, проверял незнакомца на адекватность. Человек был в полном разуме. Вспомнил, как летчики скрывали встречи с необычным от начальства, чтобы их не комиссовали...