Письма в редакции и ответы, 22

Виталий Альбертович Иванов
Письма в редакции и ответы. 1987-1991 гг. Книга 1 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –296 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4176/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/vqwq/
_________________________________________

13.04.1989 Литературная Консультация СП СССР. Ответ - 5
--------------------------------
Стихи

№ 315 13 марта 1989 г.

Виталий Альбертович!
Подборку стихов Вы предварили такими словами: «Посылаю Вам несколько новых стихотворений. Время от времени я отправляю их в никуда. Можете делать с ними что хотите: читать, не читать, рвать на мелкие части».
Мы выбрали путь, не подсказанный Вами - возвращаем Вам стихи без рецензии, ибо все, что думали о Вашем творчестве, уже сказали (исх. 771 от 21.03.88г.), ничего нового прибавить не можем.
Всего доброго!
Ст. редактор ЛК СП СССР
(Л.Г.Сергеева)

______________________________________________________


13.04.1989 Журнал «Аврора». Ответ - 8
--------------------------------
Трапоэгия Поэллы и Поэно

№ 408

Уважаемый Виталий Альбертович!
Ваше стихотворение рубрике не подошло.
Всего доброго
                Д.Филимонов

______________________________________________________


13.04.1989 Журнал «Октябрь». Ответ - 4
--------------------------------
Поэма «Меча о России».

№ 57 13 апреля 1989 г.

Уважаемый Виталии Альбертович!
В редакции внимательно прочли Вашу поэму «Меча о России».
При отборе произведения редколлегия: обращает внимание как на тему, так и на ее художественное воплощение.
Вынужден огорчить: по своимлитературно-художественным достоинствам Ваша поэма редакцию не заинтересовала.
Благодарим за внимание к журналу.
Рукопись возвращаем.
Всего доброго,

И.Барметова
Зав. отделом поэзии

______________________________________________________


04.1989 Журнал «Новый мир». Ответ - 8
--------------------------------
Стихи
Белые холмы сна
Трапоэгия
Инструкция
Мои одноклассники
Плач одинокого
«Меня отринуло отечество…»
«В какой галактике он жил…»
Тр!
«Ходили во мне…»

Уважаемый Виталий Альбертович!

К сожалению, из Ваших стихов ничего для «Нового мира» отобрать не удалось.
Рукопись возвращаем.

С уважением по поручению отдела поэзии
/А.Метс/

______________________________________________________


18.04.1989 Журнал «НЕВА». Ответ - 12
--------------------------------
Стихи
«Я хочу, чтоб меня расстреляли…»
Мои одноклассники
«Меня отринуло…»
«В какой галактике…»
«Скажи-ка, ведь правда…» (утеряно)
Трапоэгия
Не забывайте!
Кошмар

18.04.89    № 855

Уважаемый товарищ Иванов!

Вша настойчивость может сравниться разве что с Вашей же претенциозностью, увы, обратно пропорциональной, на наш взгляд (не притязающий на истину в последней инстанции) качеству предлагаемых; Вами строк. Каковы они? Проза /«Мои одноклассники»/ вперемежку с безжизненными бескровными отвлеченностями, банальностями /кровь горячая/ и кощунственным бретерством /Я хочу, чтоб меня расстреляли.../.
Рукопись возвращаем.

С уважением
И. Инов

______________________________________________________