Заветная папка

Коломбина Арлекинская
Это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно от все плотнее наступающего на тебя Альцгеймера. Лет 5 тому назад я заметила, что у мамы начались проблемы с памятью.Особенно это было неудобно, когда требовалась какая либо медицинская справка , которая могла оказаться обнаруженной при надобности у нее в самом неожиданном месте (а чаще вообще не обнаруженной) .Я решила взять это дело под свой контроль : купила большую папку-регистратор с арочным металлическим механизмом и прошитыми полиэтиленовыми конвертами, разделила ее на разделы по алфавиту в соответствии с органами.По мере накопления всевозможных исследований папка утяжелялась. К бумагам потребовались большие металлические дырокол и степлер, коробки со скобами которые сами по себе также не были легкими. С тех пор все это хранится у мамы в большом пакете в шкафу. Получив какие либо новые бумаги, мама выносит мне пакет (почему-то каждый раз другого цвета) , и я там хозяйничаю в папке, раскладывая справки по местам. С пустыми руками я не хожу никогда-обычно за мной телепается пара-тройка тяжелых пакетов с продуктами для себя и для нее, с которыми я захожу к ней. Захожу с двумя, а от нее ухожу дальше по маршруту или к себе домой (достаточно далеко на автобусе) с тремя! В третьем находится... та самая большая тяжелая папка с медицинскими бумагами, которые я автоматически прихватываю! Когда уже дома я начинаю разбирать содержимое, мой трехэтажный мат слышен даже на соседнем стадионе! Кроме того, что я приношу лишний вес к себе,я должна его же уносить к ней обратно, так как у меня своего такого на всех членов семьи-мама не горюй! Так было уже трижды! Причем в последний раз я обнаружила подкидыша только через три дня в углу гостинной, так как достала из трех пакетов все запланированное содержимое для холодильника ,а на четвертый, принесенный,не обратила сразу внимания .Возвратив его в очередной раз, просто взмолилась , чтоб мама при моем уходе следила за тем, что я от нее выношу. И что вы думаете? Вчера, поковырявшись у нее в папке, поставила пакет с ней на пол, забрала три своих и ушла. Слышу, как она выбегает за мной на улицу с третьего этажа с криками, что я забыла у нее еще один мешок.Это был опять тот самый. С папкой