Афоризмы и размышления об убеждениях - 2

Федор Радецкий
Муж не давал развода.  -  Она составляла расписания скандалов, пытаясь убедить его в обратном.

Она была так некрасива, но вторая бутылка водки его переубедила!  -  Он её не достоин.

Женщина с активной жизненной позицией?  - Иллюстрирующая во время близости, Кама Сутру.

Как правило, жизнь нас убеждает в плохом!  - Напоминая постоянно, не будь лохом!

Жена ревнует?  -  Заплати ясновидящей, пусть убедит её в обратном, и гуляй дальше!

Лучшее убеждение, это страх.

Вам нравится замужняя женщина?  -  Убедите её мужа заняться свингерством.

Хороший врач, убедит и здорового, что тому нужно лечиться.

Зависть, даёт иллюзию исключительности, старается убедить, что и ты гениален, только удача обходит стороной.

Так, как родители были старых убеждений!  -  Молодежь подгадало свадьбу на время месячных.

Жена убеждена, что муж импотент!  -  Соседка диагнозу рада, так как знает, что он ошибочен.

Женская логика?  -  Эта убеждённость, что она всегда права.

То, что Дарвин прав, доказывает водка.   -  Напои человека, и сам в это убедись.

Убеди дурака, что все будет хорошо!  -  И он обязательно возьмёт кредит.

Почему вы с ней расстались?  -  Она мне постоянно надоедала вопросом, люблю ли я её? Таки убедила.

Если мужчина прав, его в противоположном, может переубедить только женщина.

Хочешь отомстить, заставь неприятеля «сжечь за собой мосты».  -  Убеди его, в его гениальности.

Почему вы с ней расстались?  -  Убедила, что я её не люблю.

Что случилось? Почему столько народу?  -  Ничего, но каждый хочет, в этом, убедиться сам.

Идеология, вещь серьёзная!  -  Она убеждает, нас, рабов, что мы свободные.

Как убедить мужа, что ребенок его, хотя это не так?  - Постоянно находите его схожесть в ребёнке, и всё получится.

Как ты её «раскрутил»?  - После коктейля «Золотая рыбка», она выполнила все мои желания.

Никакая критика не переубедит автора, в его гениальности.

Как ты стал другом семьи любовницы?  -  Она убедила мужа, что я импотент.

Ты каких взглядов? Левых или правых?  -  Объективных.

Как сохранить тайну?  -  Убедить любопытных, что её не существует.

Убеждения, берут даже верх над истиной.

Как убедить любовника купить новую шубку?  -  Предложи купить её в «рассоску»!

Сказал «ку-ка-реку»?!  - Меня не убедило!

Всё человечество стремилось, по окончанию земного пути, в Рай!  -  Пока не появились мазохисты, убеждающие, что Ад не хуже Рая!

Раз ты умный!  -  Удели его, в его глупости!

Я окончательно убедился, что он мой враг!  -  Я ему отдал ужин, он мне отдал свой.

Тебе повезло с женой!  -  Чем?  -  Убедительно врёт!

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Комплексуешься своей фигурой?  -  Сходи на пляж и убедись, что не всё так плохо.

Когда, он перестал ревновать тебя к соседу?  -  Когда, в бане, сам убедился, что размер не мой.

Что бумага всё стерпит!  -  Убеждает лишний раз в туалете.

Что деньги мусор, с детства знают «мажоры», а мы в этом убеждается, сходя в могилу.

Спас от изнасилования, уговорами.

Для чего нужен «зомбоящик»?  -  Чтобы убеждать нас, что мы живем не в Аду, а в Раю!

Убедил!  -  Значит сделал «укол» против страха!

Что ты делаешь в солярии?  -  Я завтра «прилетаю» из Турции, жена должна в этом убедиться.

Молчание, бывает доходчивее убеждения.

Ты гениален?  -  А, что?  -  Сможешь убедить женщину, что норковая шубка её полнит!?

Он не в «теме», поэтому и врет не убедительно!

Ничего хорошего из тебя не выйдет!  -  Не веришь? Сходи в туалет и убедись сам!

Что такое счастье?  -  Убежденность, что у тебя лучше, чем у других.

Тост.  Брак конечно лотерея!  Но я убежден, что вы нашли в лице друг друге самые дорогие призы.

Не в деньгах счастье!  - Тогда дай мне денег, чтобы я сам в этом убедился.

Как мне выйти за него замуж?  -  Убеди его, что он без тебя жить не может.

Адвокат, должен знать всю правду, чтобы на суде убедительно врать.

Многие о вас плохо отзываются!  -  Это вы сказали к чему? Хотите сами в этом убедиться?

Ты его напугал?  -  Да, убедил!

Как мне выйти за него замуж?  -  Убеди его, что он без тебя жить не может.

Как тебе удалось развестись?  - Теща её убедила!

Чем больше познаешь себя, тем больше убеждаешься, что рожден не в своё историческую эпоху.