Чудеса от Иверской Монреальской иконы в моей жизни

Филипьева Татьяна Васильевна
       ("Мои встречи с мучеником Иосифом Муньосом": http://proza.ru/2020/11/24/38)

       Моя первая встреча с братом Иосифом стала и моей первой встречей с чудотворной мироточивой Иверской Монреальской иконой, хранителем которой он являлся. Именно перед ней тёплым сентябрьским вечером 1995 года в Свято-Николаевском соборе города Монреаля вместе с другими прихожанами, читавшими акафист, я слёзно молилась, а также получила из рук брата Иосифа ватку с чудесным миро.
       На следующий день я оформляла покупку автомобиля «Нива», и всё на удивление произошло быстро и удачно, буквально за два часа. Позже я узнала, что обычно выполнение подобных формальностей занимает не меньше двух дней.
       В декабре 1995 года машина благополучно прибыла на пароме в Санкт-Петербург. Было много радости, так как покупка автомобиля в России в то время – это событие значительное. Однако в ночь перед Рождеством 1996 года машину угнали. Помню, в милиции сказали, что если сразу не найдут, то о ней можно забыть – разберут на запчасти или продадут за границу.
       В то время, мы с мужем ещё не были венчаны, и уже несколько лет я вымаливала у Бога, чтобы муж дал согласие на венчание. И вот чудо! В августе того же 1996 года на Ильин день мы повенчались. И это была для меня огромная радость после 19-ти лет супружеской жизни и 32-х лет знакомства с Николаем.
       Спустя год, в июне 1997 года мы вместе с мужем и дочкой Анастасией молились на съезде православной молодёжи в Сан-Пауло (Бразилия) перед чудотворной мироточивой Иверской Монреальской иконой. Это был незабываемый опыт духовного единения семьи.
       2 августа мы отметили годовщину нашего венчания и в добром, хорошем и бодром настроении вернулись в Москву. Тогда мы уже смирились с потерей машины и были едины в поддержке друг друга.
       Неожиданно в сентябре 1997 года, то есть ровно через два года после моей встречи с чудотворной иконой и через один год и восемь месяцев после угона машины мне сообщили по телефону, что машина нашлась и ждёт нас во дворе милицейского участка в целости и сохранности. Это было невероятно! Я даже ушам своим не поверила. Но Богу я верю и знаю, что для Него всё возможно!
       Так в нашей семье было явлено сразу два чуда: мы с мужем повенчались, и нам вернулась дорогостоящая покупка. И по сей день мы молимся перед святым образом – копией Иверской Монреальской иконы Пресвятой Богородицы. А ещё в доме нашем, в святом уголке хранится ещё значительный кусок ваты, подаренный нам на съезде, пропитанный жёлтым благоуханным миром, от которого мы постоянно раздавали кусочки всем желающим и почитающим чудотворную икону.
       Позже мы узнали о фильме «Русская тайна», в котором  режиссёр Владимир Виноградов рассказал о чуде 20 столетия, явленным в русском зарубежье – об Иверской Монреальской иконе. Мы часто смотрим этот фильм, как напоминание о чуде, которое коснулось и нас недостойных.
                (Из книги «Монреальская Мироточивая икона и брат Иосиф». Москва, изд-во Паломник, 2003 г.)

***

       О книге «Монреальская Мироточивая икона и брат Иосиф»

       Это – уникальный сборник воспоминаний о чудотворной иконе и её хранителе. Он был составлен председателем монреальского Дома Иконы Еленой Сергеевной Голицыной и подготовлен к изданию в джорданвилльском издательстве иноком Всеволодом (Филипьевым). Книга издана московским издательством «Паломник» в 2003 году. У вас есть уникальная возможность заказать последние оставшиеся книги этого издания:
       Email: books-inok@ yandex.ru
       WatsApp (писать СМС): +79802675124

_____

       ("Дни памяти брата Иосифа Муньоса": http://proza.ru/2020/11/23/1648)