Зачем. Глава 27 Мария

Елена Таева
Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Имена и названия городов вымышленные.
Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
 
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)


Мария- тонкая и ранимая девушка.
С глубоким теплым взгдядом из под очков.
Такая вся книжная, тургеневская девушка.
Хрупкая и сострадательная
Вечная девочка. Я ее до сих пор в розовом вижу. Или в нежно золотых  оттенках.
Постоянно находящаяся под гнетом то обстоятельств, то нерадивой мамаши, то парня подлеца, неумышленно, а то и по наглому воровавшего ее время. Ее энергию. Ее Доверие. Постоянно пользующимся ее безотказностью. Ее мягкостью, ее доверием, ее порядочностью.
Меня так воспитали - вечный ответ на любое возражение.
Воспитанная в лучших традициях русской культуры.
Конечно же учительница,  преподающая русский язык и литературу.
Искренне верящая, что Чистота, Красота, Доброта и Порядочность спасут мир.
С опаской поглядывающая на любые отношения, где правят деньги .
Ждущая своего человека и поэтому глубоко одинокая...
Тайно влюбленная в одного или сразу в нескольких людей, абсолютно противоположных по характеру, стилю жизни. Кстати, не исключено, что кто-то из них и женского пола...
Влюбчивая и открытая.
С богатым внутренним миром.
Плохо стоящая на своих ногах, поэтому живущая с мамой, ее третьим или пятым мужем, собачкой , а то и с семьей старшей сестры, которая всегда -то довлела над ней, а теперь еще и ее дети, вечно унижающие реплики отвешивают.
Она все терпит
Ведь любовь долготерпима.
Гуляет с внучатыми племянниками в колясочке, по выходным вечно несущаяся с подарком для любимых детишек.
Вот так живущая в своем мире , без реальных отношений, в своих мечтах и илюззиях.

Подкармливающая вечно голодных дворовых котов.
Девушка тонкая, впечатлительная, ранимая. Чем не тургеневская девушка?
Мечтающая скорее о принце, чем реально работающая над его воплощением в своей жизни.

С ней мы познакомились в сети.
Долго и настороженно она не решалась спросить то собственно, ради чего она пригласила меня в друзья.
Все вокруг да около, просто вопросы о жизни, пару раз играли онлайн.
Я то понимала, зачем она неизменно у меня в друзьях.
Но сама не торопила, поскольку сомнение - это право клиента.
Наконец был задан главный вопрос - Елена, а Вы консультируете онлайн?
Тем самым вернув нашей беседе  то русло, для чего собственно она и предназначалась.

Да, сказала я..
Ее сомнения были видны невооруженным глазом.
Но если я захочу узнать, что ждет меня впереди, Вы сможете мне помочь?
Нет, абстрактно я не работаю - , несколько шокируя ее , ответила я.
Мне необходимо подготовить несколько вероятностей, которые сейчас в данной точке намечаются.
Если есть у вас Вопрос Выбора, я могла бы помочь.
Ее не было несколько дней в сети,  видимо, ушла думать.
И вот сразу, с ходу
- Елена, я хотела бы погадать!
Да, хорошо, -  согласилась я.  Определили Время и Час.
Она подготовила 4 вероятности.
Обычно по каждому направлению я прошу заготовить 4- вероятностей, шестую всегда оставляю на Усмотрение Высших Сил.
Направление традиционно берем - Здоровье, Любовь, Семья, Предназначение, Работа, Доход.
И по каждому направлению ищем 5-6 вариантов развития событий.
Если человек сам не может определиться с направлениями в своей жизни, то мы делаем это вместе на сеансе. 
На данный момент у Марии развивались несколько направлений в жизни.
Мы очень хорошо все просмотрели, причем она видела внутренним зрением все перспективы не хуже, чем я, ее просто надо было к этому подвести.
Безусловно, у нее есть таланты работы с телом и голосом.
И что интересно, вторая возможность на юге Франции оказалась самой привлекательной.  И уже через полгода она  выходила замуж за очень хорошего человека. Правда, жил он не здесь! Ей пришлось уволиться с работы, и уехать из насиженного гнзда, где все, может быть, и вздохнули с облегчением, но долго еще вспоминали ее заботу, теплые пироги к утреннему субботнему чаю и глубокие пронзительные глаза..
Так все и произошло.
Ах, да, книжки! Остались книжки, которые она в несколько приемов перевозила на свое постоянное теперь место жительства в Bordo.  Эта история окончилась счастливо!
Я так рада за Марию, за то, что она , наконец, обрела это Счастье!
Так трепетно и загадочно получать от нее всякий раз на Рождество открытки с видами маленьких французских городков...

Продолжение. Глава 28 Узелок  -http://proza.ru/2020/11/28/1013