Добрые сказки. Мама, за что ты меня любишь?

Ари Де Мон
Витя любил помогать папе, когда тот что-то мастерил дома. В этот день из магазина привезли доски для нового шкафа. Мальчик с любопытством смотрел, как в комнату заносят длинные детали. Все они были похожи друг на друга, но одни длиннее и шире, а другие — короче и уже. Были здесь и маленькие мешочки с гвоздиками, саморезами и дюбелями. Так называл их папа.

Когда грузчики занесли всё необходимое в дом, закипела работа. Мама готовила на кухне, а Витя с папой начали мастерить.

Сначала папа изучал инструкцию. И Витя вместе с ним рассматривал пока ещё непонятные ему картинки. Папа внимательно смотрел на детали, выбирал подходящие и аккуратно отодвигал их в строну. Витя тут же подходил и помогал передвигать нужные части. А когда папа начал собирать шкаф, мальчик подавал ему гвоздики, саморезы и дюбеля. Иногда мама с улыбкой заходила в комнату и хвалила мастеров. Тогда Витя улыбался. Он чувствовал себя самым важным сборщиком в той квартире.

Но вот прошло немного времени, а шкаф всё никак не собирался. Это была долгая и кропотливая работа. Шестилетний мальчик решил, что папа и сам справится. Поэтому взялся за более важное дело и ушёл в свою комнату. Он решил собрать из конструктора кораблик. Он также как и папа взял инструкцию и начал её изучать. Он отложил нужные детали и стал действовать по инструкции. Но, то одна деталь у него не вставала на место, то другая почему-то падала. Витя расстроился:

- Какой я растяпа! - корил себя мальчик, - Даже кораблик не могу собрать!

- Что случилось, дорогой? - ласково спросила мама, услышав голос сына и подойдя к нему.

- Этот кораблик не получается! - буркнул Витя, - Вот я инструкцию прочитал. Детали взял. Всё как папа делал. А кораблик не получается! Ты теперь никогда-никогда не будешь меня любить...

Мама ласково пригладила волосы сына и ответила:

- Соберёшь ты кораблик или нет, ты будешь мои любимым мальчиком.
 
- А когда мы с папой шкаф собирали, ты говорила, что любишь смотреть как мы здорово соединяем эти штуки. Если я сам соберу этот кораблик, ты будешь любить меня ещё больше.

- Я полюбила тебя ещё до того, как твои глаза увидели меня. Я люблю тебя, когда ты помогаешь папе и когда не помогаешь. Я люблю тебя, когда ты любознателен и когда просто лежишь на кровати. Я люблю тебя, когда ты улыбаешься и когда грустишь. Я люблю тебя таким, какой ты есть. Соберёшь ты кораблик сам или с папой, моя любовь к тебе не будет меньше. Она не имеет границ и краёв. Она также глубока, как океан. Она также ярка, как звёзды на небе. Теплее её нет ничего на свете, - мама прижала Витю к себе. Почувствовав тепло маминых рук, мальчик успокоился и улыбнулся.

- А если папа шкаф не соберёт, ты тоже будешь его любить?

- Твой папа — мудрый человек. Я доверяю ему. Если он принял решение — собрать шкаф, значит он знает как это сделать. И сделает так, как нужно.
 
Витя обдумал слова мамы и вспомнил про инструкцию. Он решил ещё раз попробовать собрать кораблик. Деталь за деталью рос шкаф. Деталь за деталью строился кораблик. Два мастера закончили работу. Папа поднял Витю и усадил мальчика себе на плечи. Так Витя смог достать до самой верхней полки нового шкафа. Сюда он поставил свой кораблик. А потом довольные собой мастера отправились на кухню, где их ждал замечательный ужин от самой любимой мамы.