КОПпер-6-

Крестина Зубцова
-6-
-Какая же ты глупая. Элементарно. Андрей мог переехать в другую квартиру, вот доктор и не знает нового адреса.
-Допустим, хотя мне кажется, все намного проще. Наверняка он женат.
-У него на руке кольцо было?
-Нет, но сейчас кольцо вовсе не обязательный атрибут отношений, как и штамп в паспорте.
-Нет штампа- нет препятствия.
-Перестань. Хорошо, допустим, он в активном поиске женщины, в таком случае, почему он так груб?
-Ты наверняка помяла ему машину, испортила планы на день, он за тебя кучу денег заплатил в частной клиники, и после всего этого он тебя должен был благодарить?
-Как-то я об этом не подумала. И все же. Если Андрей и доктор так хорошо общаются, почему док не знает даже адреса компании в которой Андрей работает? Или он и работу сменил недавно?
-С работой тебя скорее всего и прада надул этот доктор, хотя может быть он и не интересовался этим никогда. Я вот, например, до сих пор не знаю где ты работаешь. Даже названия фирмы не помню.
-Да, пожалуй, в этом есть доля правды.
-Мне кажется, тебе нужно срочно брать этого Андрея в оборот, а Ванечку своего гнать в шею.
-Да не хочу я, как ты говоришь, брать Андрея в оборот. Он противный, вредный и злой, хотя ещё тот красавчик...
-Ты ещё богатый забыла упомянуть. Но тебе ведь деньги не нужны, ты ведь не нищая.
-Прекрати. Это ещё не всё. Похоже, я влюбилась.
-Вот это поворот! И когда же ты успела? Мы ведь вчера с тобой виделись... А сегодня авария с утра... Погоди, в доктора что-ли?
-В официанта.
-В кого- кого?
-Официанта. Сейчас заказ мне принесет, сама увидишь.
-Ты случайно головой не стукнулась?
-Да ну тебя. Он такой... Такой...
Девушка, приметив официанта, округлила глаза.
-Пожухлый и в очках? Ну у тебя и вкус!
-Ваш заказ. Желаете что-нибудь ещё?
-А где официант, который принимал заказ?
-Его смена закончена. Что-нибудь ещё?
-Нет, спасибо.
-Ленка, ты что на диете?
-Я не могу есть и думать одновременно, к тому же я плотно позавтракала. И какой он?
-Он потрясающий.Мне нужно обязательно с ним встретиться!
-Ой, смотри, под тарелкой, читай скорее.
-Вы обворожительнее всех роз на земле. Я бы хотел стать пчелой, чтобы целовать Ваши лепестки, собирая нектар.
-О, боже,как мило!
-У меня теперь все мысли о нем..