Каждому по Элларии Павловне!

Лора Шол
    Не повезло мне с тёщей. Осознаю: не мне одному, но мне - особенно. Не тёща, а сплошная АНТИМОНИЯ! Только на порог –  пустые разговоры о покойном тесте, который научил бы меня любить Родину.
- Эллария Павловна! При чём тут Родина? У вашей дочери фамилия какая?
- Музычева, – повела плечиком тёща. – Девичья.
- То-то! А при чём здесь Родина?!
Хотел сказать: «Мама, да идете вы уже к папе!», но своевременно вспомнил, что финансово это упадёт на меня. На собственные похороны тёща не потратит ни копейки! ЛОГИЧЕСКИ, конечно, всё верно: как она потратит с Того Света, если с собой ничего не заберёт?
    О жене молчу. Тут накосячил сам, размечтавшись и осознав лет через десять, что Танька моя - это подобие копии из МИРА ИДЕЙ. Только идею и тогда нельзя было потрогать, прижать к себе, приласкать... А Таньку и сейчас не потрогаешь. Не понимаю, в какой момент она забыла сказать: «Отстань, не дам. Дам завтра!» и дала сегодня. Так у нас появилась дочь и мир идей рухнул окончательно, потому как МИР ВЕЩЕЙ прочно занял позицию, утроившись. Почему утроившись? Таки тёща прицепом со своей светлой ФИЛОСОФИЕЙ ЖИЗНИ, что мама – святое! Танька моя поначалу округляла глаза, что ошиблась с размером: «Ой, маме отдам!» Потом желание жены одеть во всё лучшее "самое святое" я стал воспринимать как собственный вклад в философию жизни: Эллария Павловна сияла как позолоченный герб, освещая путь всех многострадальных зятьёв!   
    Теперь-то понимаю, каким Томасом выглядел со своей УТОПИЕЙ относительно идеальной жены, справедливым распределением денег, суверенитетом: жизнь без тёщи. Ай, да что теперь. Какие бы они не были, а пуд соли с ними съел. Зря, что ли, ел? Вот дочь – это да. Это папина лапочка, папино солнышко...

- Что хочет мой птенчик? iPhone? Двенадцатый? Правильно: хоти! И хоти так, чтобы когда замуж вышла, я вздохнул с облегчением: не перевелись ещё на земле нашей Томасы.

    Кстати, если я разведусь – больше не женюсь. Как прекрасно наслаждаться собственными философскими мыслями о том, что в любой момент можно создать свой мир идей! И не воплощать их в жизнь, ибо опять получатся копии...

 
Конкурс: http://proza.ru/2020/11/19/415(ФИ)