Предрождественская щекотка. Зарисовка

Эгрант
Скоро у нас Рождество. Улицы, дома, витрины магазинов украшают гирляндами разноцветных лампочек.

Ой, какой же я всё-таки ещё недовзрОслотый мужчина. И это в мои-то ..... года с небольшим.
Гуляя по городу, прохожу мимо одного маленького магазинчика с большим витринным окном на первом этаже. Внутри магазина, в окне, женщина лет 33-х. Лицо сосредоточенное, почти злое. Одета она в синий короткий халатик с белым воротничком и записочкой с именем и фамилией, над левой грудью. Женщина, подняв вверх руки, подвешивает к верхнему ранту окна разноцветную гирлянду, невольно при этом освободив для взглядов, проходящих мимо по тротуару мужчин, свои коленки и даже чуть выше....

И наверно, нормальные мужчины именно этим и занимались, любованием тех коленок и выше. Но не Я!!!

Как говорила моя покойная бабушка:" Ты, Борик, у меня совсем адиёт".

Да, я не обратил никакого внимания на те круглые коленки и мелькающие в чуть распахнутых полах халата женщины, белые трусики в зелёный мелкий горошек.
Мне захотелось, чтобы эта женщина засмеялась или, хотя бы, просто мне улыбнулась. Эх, сказать бы ей что-нибудь смешное или постучать в окно и когда она посмотрит на меня, состроить глупую рожу. Нет. Стуком можно её напугать.
Нужно что-то такое сделать, необычное....
Вот я подхожу вплотную к окну, и в том месте, где у женщины, стоящей с поднятыми вверх руками, находились подмышки, не прикасаясь к стеклу, делаю вид, что перебираю своими пальцами, словно щекочу её там.

Я не ожидал, что ей станет через толстое витринное стекло так щекотно. Она резко опустила руки и, не выпуская из них пёструю гирлянду, залилась хохотов, сложившись пополам, схватившись за живот. (За свой живот.)

Я мысленно себя похвалил за то, что я щекотал ей через стекло именно подмышки, первая-то мысль была пощекотать не там, но в последний момент, я заменил ту мысль на подмышки.

Зря меня бабушка адиётом называла. Адиёт бы не догадался до такого.(До подмышек)

Фото взято из интернета. Спасибо автору.