Я нарисую сны

Виталина Левасе
Спи, мой хороший, спи. А я буду рисовать тебе сны. Хочешь я нарисую Справедливость? Мир, который кристально честен. Все живут хорошо, в рамках своих способностей. Ведь нет абсолютно бездарных и безнадежных. Никто не умеет лгать, воровать, предавать. Но ты первым и разрушишь эту утопию. Потому что ты врешь: иногда о том, что занят, иногда по-крупному. Ты первый нечестен, уходить от ответа тоже своего рода ложь.

А хочешь я покажу тебе любовь? Чистую, светлую, безусловную. Говорят, так любить могут только дети.  А как хочется, чтобы все так любили. Не за потенциал, не за черты характера, а потому что это мы. Просто потому что мы живем и хотим быть любимыми. Тогда и нам будет легче любить, а в мире не будет дефицита тепла. Но, боюсь, и этот сон тебе недоступен. Ведь ты любишь во мне возможность, возможность слепить из меня лучшую версию себя. Только я никогда не буду тобой, не пройду твой путь. Как и ты никогда не почувствуешь то, что чувствую я. Мы разные, и в этом тоже есть своя прелесть.

Я покажу тебе солнечный летний день и Ее. Ту, что ты действительно любил. А еще вашу дочку. Ты ведь хотел бы дочь? И все у вас будет прекрасно. Это один из самых счастливых снов. Но когда ты проснешься, тебе захочется плакать, потому что знаешь, что это уже никогда не сбудется. Не с тобой. И свалишь все на слабость и горячечный бред.

А потом ты задумаешься про справедливость, любовь, счастье. И наконец на тебя снизойдет понимание, все начинается с нас самих. Не важно кто президент и какой за окном год: будь честен, люби просто так. И мир станет лучше.


15.03.2018