Цена ответственности

Валентина Васильева 4
            

           Когда мне было восемь лет, в один из дней, я зашла со двора в комнату и увидела маму, лежавшую на кровати в неестественной позе - свернувшись калачиком, жалобно постанывающую с закрытыми глазами и очень бледным лицом. Такой маму я ещё никогда не видела, она всегда была бодрой и действенной. Услышав, что в комнату кто-то вошел, мама открыла глаза и с трудом села на край кровати. Она попросила меня подойти, дала мне деньги и слабым голосом сказала: «Пойди в чайную и купи шкалик водки, и как можно быстрее принеси мне».
 
           Я так и сделала: побежала, купила, и опять побежала домой. Но когда я проходила мимо дома моей подружки Жени, которая в этот момент была на улице, она остановила меня и пригласила зайти поиграть с куклами. Я ответила, что мне надо отнести шкалик домой, а потом я вернусь к ней. Жени не хотелось меня отпускать, и она предложила: «Вон твой братик гуляет, позови его и пусть он отнесет, а ты оставайся у меня!». Мне её совет понравился, и я перепоручила пятилетнему братику, строго наказав ему бегом отнести маме водку, а сама со спокойной душой зашла к Женьке и более трёх часов гуляла у неё.

           Когда я вернулась домой мама всё также лежала на кровати и с огромной обидой спросила, где я так долго ходила и почему не принесла ей водку? Мне было очень жаль маму, я чувствовала огромную вину перед ней, и лепетала оправдание, что отдала Вовке шкалик и попросила его отнести. Я позвала Вовку и набросилась на него с вопросами, почему он не выполнил моё поручение и куда дел водку. Братик расплакавшись сказал, что послушался меня и побежал домой, но споткнулся, упал, бутылочка ударилась о камень и разбилась. А так как нести больше было нечего он пошел к Сережке и также заигрался у него.

          Что этим примером я хочу сказать? Как опасно ПЕРЕПОРУЧАТЬ свои обязанности другому. Если тебе сказали что-то сделать, то будь добр довести это дело до конца.

          Повзрослев, я поняла, что в тот день мама сделала на дому у повитухи болезненный и опасный для жизни аборт, убила нашего братика или сестричку, а мы даже и не заметили этого. И самое страшное, что сама мама могла бы умереть в тот день.  Бытует поверье, что если выпить водки, то она поможет прекратить кровотечение и уменьшит боль. Мама ждала этот глоток водки, как лекарство, а я всё не приходила. И тогда она почувствовала, что всеми оставлена и расплакалась от обиды и боли. И хотя ей было сорок четыре года, она плакала как маленький ребенок, жалея себя.

          Будучи ещё девчонкой в одном откровенном разговоре, я спросила маму: «Почему в бедных семьях женщины рожали много детей, а потом не знали, как их прокормить?». На что она мне ответила: «Они БОЯЛИСЬ Бога!».
 
          А так как я тогда не верила в Бога и не боялась Его, а считала, что сама вправе решать, что мне делать, то даже не спрашивая мужа, решалась на аборт. После одного из них, сделанного в медицинском учреждении и поставленного на поток, и я прочувствовала такую же боль, как моя мама, когда корчилась дома в лихорадке, не зная, какую грелку приложить горячую или холодную, чтобы снять невыносимую боль.
 
         Сегодня в некоторых странах, принимают строгие законы о ЗАПРЕТЕ абортов. Недавно в Польше прокатилась волна протестов против такого закона. Этот протест не только против человеческих постановлений, но и против ВОЛИ Божьей. Бог есть ЖИЗНЬ! Подарив нам жизнь, Бог желает, чтобы мы стали ОТВЕТСТВЕННЫМИ за жизнь своих детей, искупленных такой дорогой ценой – Его кровавой смертью на кресте.
 
        Как же хочется, чтобы люди снова БОЯЛИСЬ БОГА! Ибо только этот страх, может избавить их от преступлений-грехов и сохранить ЖИЗНЬ на планете Земля.