Скорый поезд Ереван-Баку

Григорий Аванесов
(Любимая песня моего детства)
                Первый ВАРИАНТ:

Мчится, мчится скорый поезд "Ереван - Баку".
Я лежу на верхней полке и как будто сплю.

Припев:

Тарара-рачч, тарара-рачч,
Тарара-рачч, тачч, тачч, тачч, тачч.
Тарара-рачч, тарара-тачч,
Тарара-тачч, тачч, тачч, тачч, тачч.

В темноте я замечаю чей-то чемодан.
Сердце радостно забилось: что-то было там!

Совершаю преступленье - лезу в чемодан.
Там лежит кулек печенья и какой-то хлам.

Чемодан не удержался, с полки полетел
И какого-то грузина по носу задел.

Там кричат: "Держите вора!", там кричат: "Тикай!",
Там кричат: "У вора ноги с корнем вырывай!"

Меня выбросили с ходу прямо под откос.
Поломал я руки, ноги, поцарапал нос.

Гадом буду, не забуду этот паровоз:
От Баку до Еревана на карачках полз...
(моментально запомнилось!)

                Второй ВАРИАНТ (мое детство прошло именно в этом поезде. Мы почти каждое лето навещали бабушку.):

Ехал поезд, номер восемь, "Ленинград в Баку"
Я лежал на верхней полки, и как будто сплю.

В темноте я замечаю чей-то чемодан!?
в чемодане два кинжала и какой-то хлам.

Чемодан не удержался, с полки полетел
Белобрысому еврею по соплям задел.

Десять рук меня схватили и кричат НАХАЛ!
Одному я треснул в рыло и в окно удрал.

Поломал я руки, ноги, пацарапал нос
От Баку до Ленинграда, на карачках полз.

Буду гадом не забуду этот паровоз!
А соседу руки ноги паломаю, откушу ему я нос.

                ТРЕТИЙ вариант (этот вариант услышал много позже. Сам никогда не пел.)

Мчится поезд, едет поезд прямо на Москву
Я лежу на верхней полке и как будто сплю.

В темноте я замечаю чей-то чемодан.
Сердце трепетно забилось: что-то будет там?

Совершаю преступленье – лезу в чемодан.
Открываю – там печенье и какой-то хлам.

Чемодан не удержался – с полки полетел
И какого-то урода по уху задел.

Кто кричит: «Держите вора!» Кто кричит: «Хватай!»
Кто кричит: «Из жопы ноги с корнем выдирай!»

Кинули меня в окошко, прямо под откос.
Я разбил себе коленки, оцарапал нос.

Гадом буду – не забуду этот паровоз:
От Москвы до Ленинграда на карачках полз.

Гадом буду – не забуду этот паровоз,
Как поймаю машиниста – выпорю до слез!

Последние строчки глубоко врезались в память.

Уточнение: мой Отец покупал билеты на все купе целиком (моя мама боялась летать самолётом). Эту песню мы пели всю дорогу! Поезда двигались медленно можно было из окна поезда изучать великую страну.

P.S.

Веселое было наше детство! Хорош был интернациональный город Баку! До Еревана я так ещё и не доехал.