Не здесь и не сейчас. Гл. 2

Ира Алекс
 Как всегда по утрам,  в зеркале показывали фильм ужасов под названием "Женщина, глубоко за 30". Иногда очень хочется разгрохать его, к чёртовой матери и не смотреть этот сериал, но нет, нельзя - плохая примета. Надо просыпаться, приводить себя в божеский вид, рисовать лицо и тащиться на опостылевшую работу. Маршрутка - метро - маршрутка, угрюмые невыспавшиеся лица, похожие друг на друга, так, будто вылупились в одном инкубаторе. Час на дорогу и - вот он, постылый мясокомбинат.   
  Я тяжело вздохнула - куда деваться?- а деваться некуда. Надо есть, пить, платить за жильё, парикмахеру, иногда покупать себе, любимой, какую-то новую тряпку, в общем - жить-то надо! Тяжело? А кому сейчас легко?! У всех свои проблемы, у меня ещё, слава богу, не самые серьёзные. Я всё же одна, не так трудно, как например, Танюшке. У той трое детишек - мал, мала, меньше, да муж - бывший бизнесмен - раньше крутой был, богатый, жену любил, детей хотел побольше. Вот и старались от всей души. Говорил, денег - как грязи! Вырастим, выучим, женим-замуж выдадим, будет старость счастливая - в большой семье, с внуками, с правнуками, в большом загородном доме... Мечтатель хренов!          
  Бизнес погорел в прямом смысле. То ли конкуренты, то ли делиться не захотел. Остались у разбитого корыта. Муж раскис, запил с горя, да так и пьёт до сих пор, а Танька всю семью кормит. Ей хуже. Или нет? У неё семья, дети...               
 -"Ломоносовская" - прохрипел динамик, свет в вагоне мигнул и поезд остановился.  Господи, чуть не проехала! Вынырнув из своих мыслей, я выскочила из вагона.               
  У проходной, как всегда, толпилась молодёжь из нашего цеха - поболтать, покурить перед началом смены. Но сегодня в компании царило подозрительное веселье.               
 -Динка, иди сюда, глянь на этих чудиков!- крикнула одна из девушек.            
 Я подошла и обомлела - на некотором отдалении, в свете фонаря стояли двое мужчин совершенно дикого вида. Оранжевые засаленные халаты, подпоясанные голубыми поясами, на головах некое подобие тюрбанов из ткани, когда-то, видимо, белой. Но главная дикость заключалась не в одежде. Головной убор не закрывал ,как было положено, всю голову, он оставлял открытой верхнюю часть черепа - вот это и было самым диким! Их головы! По форме они напоминали яйцо, повернутое острым концом вверх, лысые макушки торчали из грязных складок ткани и матово поблёскивали в тускловатом свете фонаря. Я почувствовала лёгкую тошноту и смутное беспокойство. Ну, тошноту - понятно, от отвращения, а вот беспокойство ? Может я уже где-то когда-то видела их? Бред! Я бы запомнила. Такое зрелище так просто не забудешь! Ладно, некогда размышлять, народ есть хочет, я побежала на работу.               
 
 В обед мы с Танькой сидели в курилке.               
 -Слушай, Дин,-Танька смущённо потёрла кончик вздернутого носика, - дружим с тобой уже года полтора, а ты как-то  ничего о себе не рассказываешь, кто ты, что ты, откуда, где родилась, когда? Ты только не обижайся, ладно? Просто странно это как-то и, если честно, обидно немножко. Слушай, а может ты шпионка? Хотя нет, - подруга вздохнула, - была бы ты шпионкой, тебе бы такую легенду сочинили, никто бы и не заподозрил!               
 Я задумалась. А ведь и правда, ничего я ей о себе не рассказывала, слушать - слушала, сочувствовала, советовала, смеялась вместе с ней, а о себе - ни слова. Имеет право обижаться.   
-Понимаешь, Танюш, в общем-то и рассказывать нечего.
  Ну не хотелось мне говорить об этом.               
 -Да и хрен с тобой, не доверяешь, и не надо! - Татьяна скроила обиженную мордашку и отвернулась,- С тобой разговариваешь, а ты будто не здесь и не сейчас!               
 -Не обижайся, заяц, ведь и правда, нечего мне рассказать тебе. - Я вздохнула, - Ну ладно, расскажу что есть. 20 лет назад меня нашел на окраине какой-то деревушки  подвыпивший старичок. Была зима, как сейчас, метель. Меня уже заносило снегом. На мне было вечернее платье и вот этот кулон. Даже обуви не было. Кроме своего имени, я не помнила ничего. И вокруг никаких следов, как будто с неба свалилась! Как я туда попала, привезли меня или сама пришла - никто не знал, а я - тем более! Так что вот, из прошлой жизни - только этот кулончик и остался, - я показала подруге своё украшение, напоминающее странный цветок. - Врачи говорили, может вспомню через месяц, может через год...Мол, тайны мозга, само придёт, не напрягайтесь, больная. Вот так с тех пор и живу. Женщина без прошлого. Интересно?               
 Танька ошарашенно захлопала ресницами.               
  -И что? Так ничего и не вспомнила? - Я покачала головой. - Ну ни хрена себе, какие де... Слушай, а курить? Курить-то ты когда научилась, до или уже потом? Не помнишь?               
 -Кто? Кто курить научился? - перед нами стоял  подсобник  дядя Юра, - Принцессам курить не положено! Здравствуйте, красавицы. Как жизнь у прекрасной принцессы Дины?  - Старичок ласково улыбался, прищуривая лукавые блёкло-карие глаза.       
 -Дядя Юра, ты видел сегодня у проходной тех двух чудиков? - затараторила Танька.
 -Каких таких чудиков?- белые кустистые брови удивлённо взлетели. 
 -Да стояли там у проходной какие-то длинноголовые. Может в кадры? Прикинь таких работничков, а? Да у нас никто работать не сможет, все на них любоваться будут целую смену!               
 -Почему - длинноголовые? - Я с удивлением заметила, что дядя Юра нахмурился.    
 -Так уроды ведь! И жалко таких, но... дядь Юр, ты куда?         
 Старичок резво поднялся со скамейки.               
 -Да пойду, красавицы, дела у меня ещё... А ты, принцесса, не кури, не положено тебе. На, вот, лучше. - сунул мне в руки большую грушу и заковылял прочь, смешно размахивая руками.               
 -Динка,- Танька хитро улыбалась - слушай, он явно к тебе неровно дышит! Принцессой называет, смотрит ласково, вечно угощает чем-то. Мы свои ящики сами таскаем, а он тебе ни одного поднять не даёт, всё рядом стоит, следит. Принцесса, мать твою!             
 -Тань, так и я к нему неровно дышу и не ругайся! Симпатичный такой дедок, а вдруг еще и не бедный! Я - женщина темпераментная, пара месяцев - и я богатая вдова! Пойдешь ко мне на свадьбу свидетельницей?          
 -Да ну тебя, вот дурочка! - подруга захихикала, и вдруг поперхнулась смехом и толкнула меня локтем.               
  Я посмотрела туда, куда она показывала и ощутила противный холодок в желудке. Прислонившись к подоконнику, в такой же робе, как у нас, стояли "чудики", и, ничуть не таясь, смотрели на меня.