30. 09. 2012

Леонид Пулькин 1
30.09.2012
Выставка Романа Левина. Второй год привозит свои работы из Нью -Йорка.
Я пришёл с девочками своего объединения по интересам.
Он, Левин, был с Лёней Ганисевским.
- Леонид? – Протянул мне руку Роман Левин. Мне было приятно, но я пытался вспомнить, где мы пересекались?
- У Исачёвых?
- Нет, у Светы Сорокиной.
Да, вспомнил один вечер.
Говорит, сжав губы. Наверное, это и есть Нью – Йорская манера, особенность.
Тема его работ: манекены и отражения в витринах. Одна работа запомнилась: ангелоподобная фигура.
Мои девчонки бодро задавали ему вопросы.
Через неделю на Центролите, когда я смотрел расписание поездов, меня кто – то окликнул. Таня Хлусевич. Спросила, был ли я на выставке Левина. Я рассказал, что мне было приятно, когда он меня узнал.
Я всё время спрашивал, с какой целью он сюда приезжает. Ну, понятно, родственники.
- Друзья. – Ответил Левин.
Встречи с друзьями.
Я не его друг и он мне не будет другом. Общего без океана и с океаном у нас ничего не будет. Просто разные люди.
К покинувшим страну в девяностые годы и раньше, я не очень хорошо отношусь. У меня нет к ним личной неприязни. Дело принципа.
И сам бы я уехал, когда не было на что жить. И, всё – таки: спасибо, Господи, что ты меня здесь оставил!
Таня говорит:
- Ты напиши в Книге Отзывов, ему будет приятно.
Дело несложное и много времени не займёт и у меня созрел ответ для себя.
«Анализируя прошлое, я понял в чём произошла у меня потеря. Восхищался творчеством коллег и не уделял внимание своему. Это мой недостаток».