Чужесловие

Павел Шихатов
Количество иностранных слов в повседневной речи стало просто ужасающим. Идет подмена привычных и всем понятных слов, и часто с неверным толкованием и пониманием. Приведем несколько из них.
Агрегатор – сборщик чего-либо, например, новостей
Барбер-шоп – парикмахерская, она же цирюльня, а не продажа чего-то
Блэкаут- тьма кромешная без электричества
Ивент-компания - предприятие скоморохов
Коллаборация –сотрудничество предателей с захватчиками родины
Коннекция – связь
Коуч – наставник, зачастую – пустобрёх.
Локдаун - полная отключка всей деятельности
Мониторинг - наблюдение
Профит – прибыль
Санитайзер – емкость с антисептиком, то есть обеззараживающим раствором, а не сам антисептик
Сашет -  кулёчек, а не какая-то невероятная тара.
Челлендж – соревнование
Экзитпол – опрос на выходе, а не сказочный всезнайка
Это краткий пример использования иностранных, в основном английских слов в повседневной речи. Не будем вспоминать словесные извращения, типа обрулить, сейфти, брендованный, зафиналить, фэйловость, заакцептить, закопипастить, юзабильность, держать на холде и прочее глумление над речью. В нашей родной речи великое многообразие слов. Какая польза от этих скудных словечек, разрушающих подспудно нашу культуру и самобытность. Не нужны они нам! И не надо про европейский мультикультурализм говорить и прочие «ценности». Сегодня видим, чем это обернулось для коренных жителей Европы. А для нас есть опыт времен СССР, когда все жили мирно и никто не коверкал своих языков, культуры его народов развивались и обогащались взаимно. Благодаря произведениям, которые и в школе изучали, поколение, выросшее в СССР знает и помнит, кто такие каюр, акын, аксакал, джигит и что такое кишлак, юрта, яранга, каяк, тандыр, кумыс, караван. Многим народностям СССР дал письменность, которой или не было ранее.
Обратите внимание, что для описания нынешнего положения родной речи было использовано только пять иностранных слов: антисептик, культура,  парикмахерская, электричество и школа. Но эти слова - давно прижившиеся, имеющие свое право на существование, а вот «мультикультурализм» в виде англосуржика нам не нужен совсем, как и наукообразие и западничество.