Роман 2 солнце ты пришел

Диана Лозичная
Вот я положила записку

Она открыла
Ася кто там
Мальчик
Записка
Пишет что сын и что любит
И чтобы мы его вырастили

Мама папа

Как я вам
Никита ты красивый

Да Никита
Учись хорошо

Он поступил в колледж бизнеса

Вступительный экзамены
Ну садитесь

Я Никита Орлов
Диана Звягинова

Ваш экзаменатор
Что у вас за крест
Это не ваше

Такой у одного человека был

Никита зачем все это
В институте узнают что мы встречаемся

Нас осудят
Я старше вас
Ну ты защитился
Простите но этого студента мы отчислили
Нет что с ним будет

Пить курить бомжевать

Нет верните Орлова
Правда про шашни
У нас настоящее чувство.

Диана это статья

Ну что не было ничего

Я приехала

Мама приехала

Ну пойдем на речку

Пойдем
Мы пошли
Мне было хорошо
Мы все сняли Таня
Они такое делают
Живут как муж и жена
Она преподаватель в мировым именем
И Он сын бедной художницы
Ему повезло
Богатую дуру нашел

Никита в институте доложили

Мея уволили
Но ничего Диана

Идите
Мне есть не на что
Ему еще учиться мужу
У нас сын будет
Подайте на еду

Он положил
Привет я Павел
Диана
Ну что вы найдете работу

Никита он сын мой от первого брака

Ну что придет
Он пришел
Проходи
Как живешь Никита
Нормально
А вы кто
Кто вы мне
Не знаю

Сынок

И давай обвенчаемся
У нас родился сын Павел
Мы его покрестили
И сам обвенчались.