Роман мой сын солнце

Диана Лозичная
Паша если бы ты знал как я счастлива
Это беременность
Он самый желанный ребенок для меня.

Ты и я наш сын

Он подобен Солнцу

Он что то сказал на своем языке

Ну скоро
Павел Михайлович
Потерпите

Жена в рожает 12 часов
Скоро он родится

Ну сын

У меня родился сын

Никита привет

Доброе утро чего то будете
Сок и кофе только без молока

А не кормлю сына
Он есть только натуральное

Ребенку необходимо молоко

Ну найдите девушку
Мария моя служанка
Покормит
Хорошо приводите Марию
Пришла Мария

Покормите его
Это роды первые и последние

Ну он у вас чудо

Но она сказала мой сые я нашла тебя

Она задумала украсть его я вижу это в зеркале желаний.

Она злая ведьма

Я не спала
Мне нужно его искупать
Хорошо недолго

Диана их нигде нет
Искать ее

А найдя убить

Они прятались в деревне
Какой красивый мальчик
Сын
Не похож он другой

Правда
Сынок

Прошло 4 года
Никите исполнилось 4


Подои козу

Он подоил

Мама я устал
Работай а то сдам

Мария вы арестованы

За кражу
Найди ее в городе

Ее забрали

Где ты Диана

Тамара поехала в город

Здесь таких нет

Павел и Диана Самойловы
Умерли
Сын так и не нашли

Прости дочка но внука найду

Мне сказали у вас находится мой внук Никита

Я его родная бабушка

Отдайте его мне

Через суд
Забирайте

Спасибо
Идем внучок

Ну Никита

Почитай мне книжку
Он читал

Молодец и дала ему 15 тысяч
Он купил себе одежду и плеер
Какой плеер у тебя
Он украл

Пашка принес
Мой сын Пашка сын мужа

Я его обращу

И верну
Я сделала
Он вернул
Его
Никита ты рассеянный стал
Плохо учишься

Ба я

Извините мы забираем парня

Он убил друга

Никите грозит 15 лет тюрьмы

Привет

Привет

Я Миша

Никита

Ты Миша не бойся
Я в тюрьме всех знаю

Сынок мой
Нарекаю тебя сын Михаил архангела

Ну проходи Ник

Дом твой

Жена
Ксения я топмодель

Слушай папа Ксения
Она да знаю

Женщина
Тебе нужна мать
Я нашел девушку

Она из простой семьи
Ирина пришла в 8

Никита мы почитаем поиграем

Тетя сам играю
Никита выкрал у меня 100 000

Полиция
Сынок не брал

Он славный помогает мне в делах
Он не ваш сын

Его мать жива
И где она приют

Пустовалов

Он приехал
Да вы родили сына 25 лет от Павла Самойлова
Да это он

Я Михаил

Он теперь мой сын

Проходи

Зачем она тут

Живет

Жена

Папа я знаю ты живешь с тетей
Зачем тебе эта
Не разговаривай так с ней

Миша сделала альбом
И картину заказала в музей отдам

Паша вышел из тюрьмы

Где он найти растопать


Я посажу тебя Архангел
Че такое
Вы арестованы Михаил

Папу посадили
Ну и че он привычный
Не лезь

Ты мама

Ты мне не мать
Че ты пьешь сука

Что за мать
Выметывайся
Он выкинул меня
Я легла в сарае
Никита это че такое
Почему мать в сарае
Спит
Ах ты

Зоя спасибо только он не слушает
Давай его покрестим
Ну пойдем Идем

Его крестная твоя
И крестный Анатолий

Мы его покрестили
Она подарили книгу и икону

Ну Никита

Давай о Бог поговорим
Веришь ли

Немного

Иногда на экзамен

Ну видишь

Поедем на море

Мы поехали

Было тепло
Я вышла к берегу

Солнце светило

Паша подошел скучала

Да он поцеловал меня
Горько

Счастливы

Счастливы

Руки вверх

Стоять Никита

Папа

Не убивай ее

Она тварь
Выкинула тебя

Миша не надо
Но он выстрелил

Мама истошно орал сын

Пока Никита
Убьешь его через мой труп

Он выстрелил себе в висок

Пусть земля будет пухом

Папа умер мать умерла
Они с Пашей жили вдвоем
Никита ты бы жену поискал

Внуко хочу
Я нашел Оксана Юнина
Она нашего круга

Ну Никита

Не хочу тебя ты шлюха
Че тебе я беременная

Оксана мы пьете
Че надо

Не пей иначе внук

Она родила
Ч уезжаю

Сын тебе
Он остался с сыном

Я вернулась в город теперь Миша был мой муж

Ну Миша за нас

Как дело
Стоит мы так богаты
Он что думает мы умерли
Ну Пашка все себе забрал
Я говорила фирму сыну

Плохо ему

Она нашел девушку Марину
Но она умерла
Родив ему 2 детей
И он женился
На Мари Савинской
Мария была беременна

Ну внук
Никита на тебя похож

Я папа

Мы с Мишей его обняли

Все стало хорошо.