Счастье есть

Разиля
 
   Надо прожить много лет и понять, что счастье – это сейчас. Легкой жизни ни у кого не бывает, но память выбирает только хорошие моменты и воспроизводит их. Когда мы вспоминаем свое детство, то думаем, вот оно было счастье, даже не слишком сытое и босоногое. Беззаботное наше детство! Счастье жить под крылом родителей и мечтать, скорее выпорхнуть из него. Какое счастье быть молодым и красивым. Энергия бьет ключом, кажется, впереди бесконечная жизнь и мы будем всегда молодые и здоровые.  Почему я этого не ценила?
   Все время оглядываюсь назад и думаю, как я была счастлива. Но пройдет несколько лет и я опять пойму ,  что вот в это время, в этот момент я была счастлива. Потому что я не голодаю, я здорова, дети устроены, нет войны. Что же я за человек такой? Когда же я буду счастлива? Ну, порадуйся утру, солнцу, сладкому чаю. Это же так просто. И будь счастлива сейчас!

Ноябрь 2020