Спор с сой?

Инна Парахина
Настал теперь и мой черёд...
Поразмышлять о своей жизни.
;
Не стану забегать вперёд,
Не буду говорить о тризне.
;
Кто есть на этом свете я?
Частичка жизни и вселенной?
;
Или пародия своя,
Из плоти временной и тленной?
;
Люблю поспорить я с судьбой
Быть не покорной, не сдаваться.
;
Люблю побыть... Побыть одной...
Люблю с сарказмом посмеяться.
;
Когда уж спорить нету сил
И жизнь поставит на колени,
;
Да так, что белый свет не мил,
Не рада собственной я тени...
;
Тогда лишь вспомню, кто я есть,
Зачем пришла и кто такая...
;
И вспомню я, что значит честь
И то, что я совсем другая.
;
Да, знаю я, что значит месть,
Что значит боль совсем немая.
;
Но я живу, живу я здесь
В себе всё заново сплетая.
;
На месть не стоит тратить сил,
Это потерянное время.
;
Послал, забыл и отпустил,
Чтоб не тащить в себе, как бремя.
;
Поспорить с богом...
Это да... Бывало в жизни и такое...
;
Бывала боль, немогота,
И мёртвым кажется живое...
;
Наверно, раньше не спроста
Считалось тленным всё живое,
;
Ценились вечность и душа,
Покой терпение и горе.
;
Да, было модно пострадать,
Вниманья море получая,
;
Не нужно было отдавать.
Страдать могла совсем любая.
;
Вот так, по прихоти судьбы,
Невольно в это я втянулась.
;
Поняв, что люди - не рабы...
От лжи в веках, едва очнулась...
;
Ну что же, подведу итог...
А нет, наверное не стоит.
;
Ведь не настал ещё мой срок
И силы есть с судьбой поспорить.