Проказник

Марк Крам 1
Вирулентное одиночество
Станет новым гимном
Станет противным
На сердца мне охотиться
На Земле жить не хочется
Мне дано было имя
Ваше хмельное высочество

Я стимул-реакция
Вспарываю людские животы
Ищу в них сердца
Но они все пусты

Хотя бы желудочек
Или банальных кишочек
Но нет ни легких, ни даже почек
Они все холодные и пусты

(Я крови жажду!)

Видно до меня уже здесь побывали
Все их органы вдруг куда-то пропали
Они их наверное давно продали
И теперь мне приходиться быть со зверьми

Она вышла на берег в белых сандалиях
Ее волосы ветки цвета воинской стали и алой росы
А глаза две могильные ямы, синие-синие, как кожа утопленника
И акулья улыбка чужеземца из восточного города

И тогда я решил, мы с тобой поиграем
Я буду рабом, а ты будешь хозяин —
Это же принцип хорошей любви
И без долгих прелюдий и колебаний, наши души растают

(Но внутри мы по-прежнему все пусты!)

Ты сахарный пепел в жарком солнечном мае
А я словно в рае, кто грешников в ад не пускает
Мне мучиться в массе, в депрессии, в счастье
В огне и агонии, в огне и агонии, вот она вечная теогония

Вы все здесь подохните, сраные роботы
Безумно кричала ты в наркотическом омуте
В экстатическом опыте постижения боли
Мы приблизились к небу, но остались на воле
В этом белом холодном слепом горе
Мы пустые коробки и гарнитуры
Раздевалки и лестницы, шкафы и подвалы
Змеи и тараканы наши верные спутники в этом чёрном кошмаре
эволюции
Это всё эволюция! Я знаю!!
Но торжественный вопль был прерван
Истерическим смехом от тёти Вали
На устах детский праздник, но застыло в ушах мёртвое слово
– проказник