Современный нонсенс

Вячеслав Вячеславов
                В Дзене с удивлением узрел кадры из фильма «Журавушка» 1968 года.

Фильм признают великолепным — думаю, танцуют от печки, словами Пушкина: «…что пройдёт, то будет мило».

В кадре, среди полей, идёт молодой Армен Джигарханян в солдатской форме, с видом хозяина осматривает окрестность, женщин. Видимо, думает, какая из них будет его. 

В молодости видел этот фильм, и не запечатлелся в памяти: рядовой, как и десятки других. И актёр не запомнился, даже не знал по фамилии — он лишь начинал свою фильмографию, Гафт ещё не написал: «На свете столько нет армян, сколько ролей сыграл Джигарханян».

Некая перекличка с советскими фильмами о войне, может быть, «Трактористы»? Там тоже, Крючков возвращался домой, и попадает в бригаду обаятельного Петра Алейникова.

И я думаю, что же тебе, Армен, не срослось в Армении, почему туда не пошел? Неужели родных не осталось?

И не мог понять режиссёра Николая Москаленко, неужто не нашел русского актёра?!

Я не против Джигарханяна, но в этом эпизоде армянин, вернувшийся после войны в русскую деревню, какой-то нонсенс.

                Ставрополь-на-Волге