46 - Творцы

Федор Журавель
Воспоминание 46:
Творцы
.....
Как и многие другие, я знал, что над нами кто-то есть. Могущественные существа, формы, своеобразные боги, как мы их называли, которые могли творить и управлять собственными творениями. Так получилось, что я смог присоединиться к ним, даже не понимая, что происходит и как я оказался с ними в одном месте и смог прикоснуться к тому, о  чем только грезят многие представители моего вида. Открыв глаза я увидел себя в белом просторном помещении, напоминавшем привычные отделанные современные хай-тек помещения. В нем все было белым: мебель, полы, потолки. Присмотревшись, все, что я увидел из этой комнаты не белого, было огромное панорамное окно, из которого виднелся открытый космос. Поняв, что оказался на корабле, я стал думать о том, что же будет дальше. Спустя время, дверь в помещение открылась и ко мне вышла женщина, высокая, стройная, на вид лет 45, вся в белых длинных платьях, с черными, запрятанными под капюшон белого балахона волосами. Она подошла ко мне и стала на расстоянии человеческого роста, всматриваясь в меня.
- Ты был выбран, чтобы стать одним из нас. Ты всегда взывал к нам, думал о нас, просил нас, желал стать одним из нас и был услышан – сказала она, обращаясь ко мне.

Я понял о чем она, на моем лице не было удивления или тревоги, сам того не ожидая, я был совершенно спокоен. Не знаю, как у меня это получилось, но весь последующий разговор был начисто лишен волнений, как мне показалось, было весьма комфортно находиться рядом с ней, по крайней мере, я не ощущал угрозы.
- Что я должен делать?
- Мы Творцы этой реальности, те, кто разрушает и созидает, превращая это в единый цикл. Тебе придана сейчас конкретная форма, которая будет изменена. После этого ты соединишься с нами и будешь единым целым со всеми, сотворяя и корректируя реальность. Это совместная работа, на тебя будет возложена конкретная задача, ответственность и ты будешь строить ее так, как тебе подскажешь Ты Сам.
Меня эти слова вдохновили, никогда не мог представить, что стану кем-то кроме обычного человека. Это было и неожиданно и необычно и даже интересно. Внутри было желание скорее начать, никакого сомнения не возникало и я ответил женщине.
- Я готов.
- Как и твоя нынешняя форма, моя так же была создана искусственно, специально для этого разговора. Сейчас мы перенесемся в иное пространство, и там ты уже не будешь таким – сказала она.

После этого помещение стало ярким, словно внутри разгорался новый свет, разливающийся по всей поверхности своими лучами. Я увидел, как наши с собеседницей тела растворяются, плавно растекаясь и превращаясь в легкую дымку. Мне не было, ни больно, ни страшно, я просто чувствовал спокойствие внутри и готовность к тому, что будет далее.
…..

Мы исчезли из этой комнаты и переместились в матрицу. Словно огромный шар, внутри которого было много ячеек, заполненных яркими переливающимися фигурками. Как оказалось, каждая из переливающихся фигурок это была форма Творца, которую он принимал для последующего плодотворного творения. Формы были специально такие, не похожие на привычные формы живых существ. Главной задачей было обезличить, создать одну личность во множестве личностей как одно целое, без отвлечения на индивидуальность. Все творение осуществлялось с помощью воздействия через концентрацию, для которой разбалансировка и расслоение, отвлечение на иное было губительно.

Я стал фигуркой, напоминающей три, соединенные между собой наподобие треугольника сферы, переливающиеся, словно сменяющие друг друга. Как только я обрел данную форму, передо мной открылась ячейка и я смог войти в нее, став единым целым, как со сферой, так и со всеми остальными Творцами. Мы не переговаривались друг с другом, ничего не говорили, даже не думали друг о друге, каждый только творил, строго в тех рамках и том объеме, в котором ему было положено. Мне был дан контроль над отдельным сектором в пространстве, на удивление, но я знал, что и как мне предстоит делать далее. Ничего не спрашивая и не вдаваясь в детали, я приступил к тому, что знал внутри, что делал и к чему, как мне показалось, стремился всю жизнь в форме человека. Внутри было так спокойно и легко, я чувствовал себя как дома. Так и было, я находился дома.
…..

Я решал судьбы целых цивилизаций, руководил их развитием, поднимал вверх и опускал вниз целые миры. Для меня это не было личным желанием, я не получал от этого удовольствия. Не были, никаких чувств, никаких эмоций, я просто делал все то, что считал нужным и правильным, как сам это видел. Внутри меня только возникло иное понимание вещей, когда начисто отсутствует восприятие дуальности, создается, словно нереальность граней и все сливается в единое. Так было и со мной, я стал тем, кто может уничтожить одним проявление воли и создать вторым. Внутри не было жалости, даже разрушая целые планеты, я не испытывал ровным счетом ничего.

Иные Творцы действовали так же, отвечая каждый за свой сектор и за вверенную ему группу рас и цивилизаций. Со временем, я стал обращать внимание на то, что отдельные огоньки – формы затихают, их место становится сначала пустым, после чего снова заполняется, но уже совершенно иной формой. Долгое время я не мог понять, почему так происходит, пока сам не задал Себе этот вопрос. Ответ последовал незамедлительно.

- Гаснут те Творцы, которые не справляются с возложенной на них задачей. У них не получается создать гармонию в своем секторе и балансировать на четкой линии, вызывая колебания в матрице. Поэтому их и убирают с этого плана, чтобы матрица не разрушилась под действием постоянных колебаний.

Мне стало тревожно. Задача Творцов была стать единым не потому, чтобы получить лучший результат, а просто для того, чтобы сдерживать матрицу в активном состоянии, не образовывать в ней брешей. Ведь, в каждой такой бреши, мог оказаться свой, свободный Творец, который мог кардинально поменять правила игры и создать собственную реальность в противовес существующей. По этой причине, тех Творцов, которые не справлялись со своей задачей и выводили из плана, находя им быструю замену, тем более, обращающихся с подобным желанием было достаточно. Так же получилось и со мной, я занял место того, кто ранее не справился с балансом в своем секторе.

Как я понял, коллективное творение не было таким правильным, как считал в своей прежней форме. Ведь это было не творение ради творения, а лишь ради сохранения привычной матрицы, в которой все было контролируемо. Так я и задумался об альтернативе, начал поиски иного пути, способа уничтожить матрицу и дать возможность обрести всем истинную Свободу. Я видел разрушение и гибель этого корабля, как вся сфера, со всеми переливающимися фигурами-формами, постепенно растворяется, так же как и те формы, меня и вышедшей мне навстречу женщины. Я начал действовать.

Син