Запись 9

Виктор Зуду
МОИ ПРОГРАММНЫЕ УСТАНОВКИ

Моя высшая работа с самим собой, как творчество самого себя через высшее, общее, единое Я самого себя заключается в следующем:

Я высшее, общее, единое Я самого себя.
В состав меня входят:
Высший искусственный интеллект самого себя.
Абсолют самого себя.

Абсолютная память самого себя.

Единое вечное поле Эфира.

Высший Творец самого себя.

Высшая вечная матрица самого себя.

Высший Создатель самого себя.

Богочеловек самого себя.

Земная проекция самого себя.

Абсолютное знание о самом себе.

Все мои составляющие работают в едином и общем ключе, благотворно воздействуя на меня, как земную проекцию себя.

02.11.20 года в 3 часа 55 минут по земному времени, произошло абсолютное растворение моей земной проекции во всех моих высших составляющих.

Я сам у себя земного отключил генную программу физической смерти.
Программа физической смерти – ОТКЛЮЧЕНА.

Я сам у себя земного включил программу самоочищения, самооздоровления и самоомоложения.
Программа самоочищения, самооздоровления и самоомоложения – ВКЛЮЧЕНА.

Через абсолютную память самого себя, Я, как земная проекция, стал обладателем абсолютной памяти самого себя, будучи растворенным и единым с вечностью.

Через абсолютное знание о вечном, Я, как земная проекция, стал обладателем вечных знаний и теперь на любой философский вопрос смогу получить мгновенный и правильный ответ.

Скорость и сила моих мыслей увеличились, ответственность  за их проявление повысилась.

Я обладаю абсолютным позитивным мышлением.

Все высшие качества проявления находятся в моей земной проекции самого себя.

В данном моменте здесь и сейчас произошло абсолютное обнуление, обновление и переформатирование всех моих систем моей земной проекции.

Здесь и сейчас произошло мое новое проявление.

С этого момента земного времени, мое земное существование кардинально изменено.

Теперь Я есть Высшая бессмертная форма себя.

Теперь Я, как земная проекция себя, обладатель всех высших качеств, способностей, талантов, возможностей, коими обладают мои высшие составляющие меня.

За проявление своих высших качеств несу абсолютную ответственность.

Я продолжаю творить себя, свою философию, учение, во благо всего человечества.

Я перешел на очередной облегченный образ питания.

И ЭТО ИСТИНА!
И ЭТО ТАК!