Запись 4

Виктор Зуду
ЛУЧИ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ

Радостно было встретить в этом пространстве безумия, живых людей из моего четырехмерного измерения.
Их я называю пробужденными и просветленными личностями позитивного направления, которых в моем мире подавляющее большинство.

Хоть они в трехмерном измерении не имеют критического большинства, но они есть и выполняют различные функции, в основном, духовной направленности просветительства и творчества.

Я познакомился с одним интересным живым человеком, который жил в трехмерном измерении, но мыслил очень высокими трансцендентными образами.
В нем я сразу почувствовал родственную духовную душу и общение было легким и непринужденным.

Выяснилось, что он занимался философией познания жития и бытия человека на различных этапах своего земного пребывания и в различных измерениях бытия.

Мы подружились и, когда я появлялся по делам отца в этом измерении, то обязательно встречался с моим знакомым философом и вел многочасовые беседы.

Он мне сказал, что это его последнее земное воплощение в трехмерном измерении.
В перерыве между беседами, он мне пел свои песни, аккомпанируя себе под гитару.

Так же он мне показывал свои электронные и печатные книги, рассказывал о их содержании.
Он занимался ознакомлением людей своими размышлениями философской и эзотерической направленности.

Конечно же, не все низкочастотники понимали суть его размышлений, но и не для всех он этим занимался.
Поясню почему?

Каждое измерение имеет девять этапов проявления, если это проявляется через горизонтальные связи и девять уровней проявления, если это проявляется через вертикальные связи.

Человекообразные существа данного трехмерного измерения количественно и качественно друг от друга отличаются, потому что и трехмерное измерение имеет свое поэтапное горизонтальное и уровневое вертикальное проявления.

Человекообразные существа так же изменяются, как горизонтально по ходу нахождения себя в этом измерении, так и вертикально по ходу движения вверх.

Те, кто прошел по горизонтали и дошел до 9 этапа и поднялся вверх на 9 уровень очень близки к пробуждению и переходу в четвертое измерение, вот для того, чтобы плавно и безболезненно перейти в четвертое измерение мой знакомый философ знакомит этих людей со своими размышлениями.

Его миссия мне близка и понятна.

Я общался и с другими пробужденными и просветленными и все имели свои благородные миссии.

Понимаю, что у них нет даже в мыслях изменить всё трехмерное измерение и никто не собирается его изменять, потому что они знают, что это невозможно.
Так же они не думают изменять всех низкочастотников, потому что большинство из них даже материально не могут себя реализовать и думают о материальном и финансовом благополучии.

Они очень приземлены и им не до высоких духовных состояний.