Запись 3

Виктор Зуду
УМНЫМИ УПРАВЛЯЮТ БЕЗУМНЫЕ

Я заметил  интересную закономерность.
Вся власть низкочастотных измерений всегда принадлежит человекообразным существам с психическими отклонениями.

Они психически больны и их решения и действия носят разрушительный характер.

Они методично и планомерно уничтожают умный генофонд нации, гнобят творческую интеллигенцию, которая становится в позу критического отношения к устоям и ценностям существующей системы власти.
Безумные, умные и разумные человекообразные существа живут в низкочастотных измерениях и неадекватная связь между ними мне ясна, но я здесь хочу подчеркнуть, что умные всё – таки имеют какие – то ростки умственных способностей, хотя они у умных тоже не являются проявлением благоразумия и здравомыслия.

Безумные всегда выдают себя за умных и разумных, но как это у них получается?
Если все безумные начальники, то для них существует поговорка:
Я – начальник, ты – дурак!
Если ты такой умный, почему не богатый, как я?
Безумству храбрый, поем мы славу!

То есть, всех храбрых безумных надо прославлять, делать героями, патриотами, идолами, кумирами и так далее.
Чем больше храбрых безумцев, тем больше героев и кумиров.

Для меня их мир, это мир безумных сумасшедших, это один общий дурдом.

Умные и разумные позволяют безумным править собой, управлять, эксплуатировать себя, отправлять на войну и умирать за интересы безумной власти.

Они замусорили весь свой низкочастотный мир, грязь, бардак, хаос, гниющие и горящие огромные мусорные свалки, отравляющие землю, воздух и воду вокруг себя на много километров.

Я заметил, что низкочастотные существа из этого мира постоянно меняют своих пастухов, ходят на выборы, голосуют, но никто из них не хочет менять существующую систему власти кардинально, таким образом, остаются при старых привычках и привычном образе жизни с той же властной структурой управления.

Общаясь с этими человекообразными существами, я слышал одно и то же.
Им нужна хорошо оплачиваемая работа, низкие цены на всё, достойное материальное и финансовое благополучие, здоровье, достойная пенсия и многое другое, что можно поместить в рамки здравомыслия, но они в любом случае, остаются управляемой властью биомассой, называемой себя народом.
Они привыкли к тому, что начальники должны их эксплуатировать и эксплуатация себе подобных для них, это норма жизни.

Власть их отправляет на войну и они становятся пушечным мясом и никто из них не задает себе вопрос:
Ради чего или ради кого я иду на войну убивать себе подобных, ведь и я тоже могу быть убитым?
Почему моя семья должна остаться без меня?
Много их работает на военных предприятиях и делают опасное смертоносное оружие, но никто не задает себе вопрос:
Из автомата, который я сделал, будут убиты люди и много молодых парней, которые даже не были целованными погибнут за чьи – то корыстные интересы.

Эти существа, как не умеющие думать зомби, программы, работают на предприятиях, где изготовляются спиртные напитки, сигареты, наркотики, химическая еда и производят их, не задумываясь о том, что всё это приносит огромный вред всем себе подобным, включая детей, а у всех есть дети.

Я побывал во многих уголках их мира и везде видел одно и то же, сплошное безумие, агрессивность, враждебность в отношении друг друга, ту же грязь и мусор, а он повсюду.

Понимаю, что ни одно поколение лучше не становится. Каждое поколение только добавляет грязь и мусор к тому, что оставили им их родители.

Родители мусорят и дети тоже, родители воевали и дети тоже воюют, родители убивали и дети убивают.
Сплошная преемственность поколений.
Родители были рабами и дети тоже рабы.

Власть столетиями не претерпевает каких бы то ни было существенных изменений.
Меняются костюмчики, лица и декорации, как в любом театре абсурда и маразма.

Самое интересное то, что они считают, что так и надо жить и другой жизни нет.
Видимо, им хорошо промывают мозги через воспитание, образование, культуру, искусство, СМИ и идеологию.

Они сами для себя создают авторитетов, богов, кумиров, идолов, героев, святых, но их у них так много и все они разные, что и в этом они не могут прийти к единству.

Для кого же были даны 10 заповедей, если ни одна из них ими не выполняется в полной мере?

Изучая их поведение, пришел к выводу, что всё  общество хронически больно на всю голову, они абсолютно не дружат с головой и мозгами.

Вразумить их никто не может, ведь камнями закидают, палками побьют и ногами запинают.

Все спасители, которые приходят в их мир и пытаются всех спасти от безумия, невежества и ничтожества, терпят неудачу и уходят ни с чем.

Я в отличие от всех спасителей, не пытаюсь никого спасать, я лишь пишу о нравах и обычаях этих человекообразных существах.
Мне видны их безумные деяния, понимаю, что никого невозможно изменить.
Эти существа так и будут существовать в своем низкочастотном и безумном мире, оставаясь таковыми сами.