Детские мечты

Екатерина Пономарева 7
Кап-кап-кап. Это снег, вперемежку с дождем, ритмично и монотонно барабанит по стеклам.Пряный мандариновый аромат витает в воздухе.Предновогодняя суета уже позади. Праздничный стол накрыт и с нетерпением ожидает проголодавшихся едоков. До Нового Года всего несколько часов. Пока многочисленное семейство дружно отправилось "подышать" свежим воздухом и напитаться стылой влагой, перед обильной трапезой, можно ненадолго расслабиться.
Как же я устала! А впереди еще праздничное застолье, плавно перетекающее в незапланированные , но на удивление, довольно приятные встречи со всеми соседями. Естественно, на улице и естественно, под дождем.
Прилягу...Всего на минутку!

Нежный, успокаивающий и необыкновенно приятный звук неожиданно выводит меня из состояния вялой дрёмы.Этот звук кажется бесконечно знакомым, но совершенно нереальным, в данной ситуации. Этого просто не может быть!
Не веря своим ушам открываю глаза...Я не ошиблась! Это шелест волн! Совсем рядом!
Теплый, легкий ветерок, игриво бросает мне в лицо соленые капли.
 По белоснежному песчаному пляжу, радостное и счастливое, с каждым шагом все ближе и ближе, приближается моё семейство.
-Мать,что-то тебя на солнышке разморило. Дома, в России, скоро полночь.
-И что?
Мозг отказывался понимать происходящее.
-Как это "что?" Сама же хотела позвонить и поздравить всех родных с Новым Годом. Что мы, просто так, на такой жарище ,пальму мишурой обматывали? Да еще и за шампанским бегали?! 
Семейство, глядя на меня, пылает праведным негодованием.
-Где мы? И как здесь очутились?
Невнятно бормочу я.
-Ну, старушка, ты даешь! Столько времени ныла-канючила,мечту свою детскую озвучивала. А теперь- "Где мы?"
Муж недовольно хмурит брови.
-Мечту? А о чем я мечтала-то?
-Мам, у тебя видно удар солнечный, или тепловой. А может быть ты нас разыгрываешь?
Дочка с сыном  искося переглядываются.
-На пляжном курорте ты. Всегда же мечтала отметить Новый Год в купальнике, под пальмой, украшенной праздничной мишурой и с бокалом шампанского. Мечта сбылась!
 
Глупая, счастливая улыбка расползается по моему лицу.
Все на самом деле? Солнце-пальмы-пляж? Как хо-ро-шо!

-Мам, ты что, спишь? Новый Год "на носу"!
Удивленные голоса детей возвращают меня к действительности.
Аккуратно, чтобы не испортить тщательно нанесенный макияж, я протираю заспанные,слипающиеся глаза.
Так это был только сон? Чудесный, волшебный и такой обманчиво реальный сон...
Пряный аромат мандаринов изгоняет из сознания последние обрывки дивных видений.
Пора за праздничный стол! Скоро бой Курантов возвестит о наступлении Нового Года и кто знает, возможно мечты, даже самые несерьезные,детские,наивные, но такие желанные,когда-то исполнятся!