Бессмертие души. Прощание

Весна Соуло
После ухода Йеллы, на меня навалилась такая депрессия, что я подумала о том, что вовсе неготова  была к трансформации и изменениям. Я не чувствовала себя не только Учителем, я чувствовала себя никем, слабым и беспомощным существом, которого бросили на произвол судьбы. Я постоянно плакала, обижаясь на весь мир. Мне казалось, что никто не понимает моего горя, а оно заключалось в том, что я резко повзрослела и теперь мне предстоит самой жить этой сложной и невероятно невозможной жизнью. Мне было не к кому обратиться за помощью, меня никто не понимал, никто не мог услышать, и просто не понимали, что со мной случилось.
Через три дня, ко мне пришли мысли о суициде. Я хотела отправиться туда, куда ушла Йелла. Я взяла пачку таблеток, которые мне когда-то давно выписала психотерапевт и которые я, конечно же, не пила. Я положила пачку в рюкзак и туда же бутылку с водой. В тот день решила поехать в лес, на то место, где Йелла проводила обряд посвящения и принять 10 таблеток. Я наделась, что уйду через ритуальный суицид и встречусь с ней. Мне было не выносимо жить здесь, в этом сложном для понимания мире, в этом перевёрнутом сознании и с постоянным когнитивным диссонансом* в голове, когда как она там, а я в разлуке с ней.
Йелла открыла во мне 6-е чувство, помимо 5-ти, которыми пользовались все люди, но я не знала, как теперь жить с этим, ведь я вижу больше остальных.
Перед тем как уйти в лес, я решила поговорить с Миа, а точнее попрощаться с ней, но так, чтобы она не поняла...что я хочу уйти в метафизический мир. Но она поняла, и настойчиво решила поговорить со мной об этом.
Я очень благодарна ей, именно она оказалась самым близким человеком, который выслушал меня до конца, понял моё горе и просто был рядом. Я рассказала ей обо всём от начала и до конца. О том, что мне очень сложно начинать новую жизнь самостоятельно и, после ухода Йеллы, я не могу справиться с жизнью. Миа утешала меня и гладила по голове, понимая, что в данный момент я ничем не отличаюсь от отчаявшегося ребёнка. Она повлияла на меня, дав мне понять, что страх, который завладел мной ничто иное, как детское чувство взросления, которое запоздало с приходом. И кажется, именно откровенный разговор со мной, повернул моё восприятие в другую сторону. И в этом унылом, холодном ноябре, я почувствовала солнце, которое отозвалось теплом в груди близкого и дорогого мне человека.
И всё-такие семья -- это самое дорогое, что есть у человека,  и в такие вот минуты никто другой не способен выслушать, понять, согреть и любить, безусловно любить.
Наш организм ослаблен не физически, ведь всяческие ослабления начинаются с тонкого, с эфемерного, с сознания. Тогда в те ноябрьские дождливые и серые дни я очень переживала после ухода Йеллы. Я испытывала печаль, уныние, обиду и много других чувств, которые находятся на низких вибрациях. Именно с них начинается ослабления в физическом. Вот тогда, воспользовавшись моим состоянием, энергетические паразиты, которые живут на низких вибрациях и питаются человеческой энергией, подключились ко мне. Они "присосались" и начали ещё больше отягощать меня...Появились первые агрессивные нотки и безумие. Я начала вести себя не адекватно, что заметили учитель и другие студенты. Страх будущего поглощал меня всё больше, я говорила какие-то нереальные вещи, всё больше искажая восприятия собственного мира. Страх -- это самое сильное чувство, которое вибрирует на самых низких вибрациях, и вокруг этого всё и держится. Первым делом, нужно убирать страх и только его, всё остальное отпадёт вместе с ним.
Для этого я начала  есть семечки тыквы натощак, чтобы очистить кишечник на физическом уровне, пить Мелиссу, траву которая всегда меня выручала, она делает мозг сонным и не восприимчивым к деструктивной информации, а дальше я стала стала принимать магний в капсулах, он расслабляет нервную систему и мышцы. В сочетании этого на физиологическом уровне тело и нервная система расслабляются, страх постепенно уходит из тела. Но этого не достаточно, нужно убирать главную причину: все эмоции и чувства на низких вибрациях, корень которых -- страх.
Как?
Всегда помнить, что мы Бессмертные Души, что смерти нет. Есть переход из одного состояния в другое и он естественное состояние, ведь мы никогда не стоим на месте мы развиваемся. Мы познаём себя внутри мира, а потом приходит время и мы познаём мир внутри себя -- это две разности состояния души, которые дают безграничную свободу для души. Страх, базовый страх, основан на боязни смерти, но это ложная и неверная информация, которую нам преподнесли, исказив само понимание перехода. Когда мы здесь -- мы внутри мира, а когда мы по ту сторону -- мир внутри нас.


* Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.

21.11.2020
(в этот день, ровно год назад я начала новую жизнь!)